На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Китайский автопроизводитель Jetour запустил российский сайт

Появление сайта, которое заметила «Российская газета», намекает на скорый выход суббренда Chery на рынок: ожидается, что продажи начнутся нынешней весной. На сайте пока значатся две модели — кроссоверы X90 и Dashing, или Dasheng, как его зовут в КНР. Сюрпризом начальная линейка не стала, так как ранее сообщалось о сертификации машин для России.

Известны и их характеристики, а также ориентировочные цены.

Появление сайта, которое заметила «Российская газета», намекает на скорый выход суббренда Chery на рынок: ожидается, что продажи начнутся нынешней весной. На сайте пока значатся две модели — кроссоверы X90 и Dashing, или Dasheng, как его зовут в КНР. Сюрпризом начальная линейка не стала, так как ранее сообщалось о сертификации машин для России. Известны и их характеристики, а также ориентировочные цены.

Российский сайт Jetour находится через поиск «Яндекса», а вот в индекс Google он пока не попал. Раздел с дилерскими центрами пуст, хотя есть возможность оставить заявку на сотрудничество с маркой, тест-драйв одного из двух кроссоверов. Есть и форма для обратной связи.

Jetour Dashing — это «младший» из двух кроссоверов, похожий по габаритам на Toyota RAV4. Он прибудет в Россию с 1,5-литровым турбомотором мощностью 156 лошадиных сил (230 Нм крутящего момента) и с 1,6-литровым агрегатом на 145 сил (290 Нм). Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «робот» с двойным сцеплением мокрого типа. Привод передний.

Официальных цен пока нет. По данным инсайдеров, Dashing оценят минимум в 2,2 миллиона рублей.

Для почти пятиметрового Jetour X90 Plus тоже заявлены два мотора на выбор.

Первый — 1,6-литровая «турбочетверка» SQRF4J16, знакомая россиянам по Exeed TXL. На TXL, однако, она развивает 186 сил, а X90 Plus, судя по сайту, достанется не дефорсированный 197-сильный вариант. Альтернативой будет двухлитровый наддувный агрегат с четырьмя цилиндрами, выдающий 254 сил. Оба работают в тандеме с роботизированной коробкой передач, привод тоже передний.

Ориентировочная стоимость X90 Plus — от четырех миллионов рублей.

В Россию готовится прийти еще один новичок из Китая — марка VGV, которая дебютирует летом с кроссоверами U70 и U75 Plus. Сейчас их адаптируют к российским условиям, устанавливая «зимний пакет» с различными подогревами. В дальнейшем VGV планирует привезти рамный пикап, компактный вседорожник C-класса и еще один дизельный кроссовер.

Необычные китайские автомобили в России

 

Ссылка на первоисточник
наверх