Хот-хэтч Alpine A290 Rallye подготовлен для гонок
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Марка Alpine, принадлежащая Группе Renault, переходит в электромобильную эру и уже представила прощальные версии бензинового спорткара A110. Для популяризации своих электромобилей в компании идут на различные шаги, и один из самых очевидных — участие в гонках.
Для этого подготовлен хот-хэтч Alpine A290 в заводской версии Rallye."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178470/nEXBNNwDaw.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178470/yLmdwWggNM.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178470/pvFFbJX9A2.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Перечень доработок типичен для младших раллийных классов. В первую очередь для соответствия правилам безопасности FIA в салоне хэтчбека Alpine A290 Rallye установлены «ковши» Sabelt и вварен каркас безопасности. Переделана тормозная система: на передней оси установлены шестипоршневые механизмы с дисками диаметром 350 мм, а сзади — однопоршневые суппорты с дисками на 280 мм. Антиблокировочная система перенастроена на гоночный лад. В подвеске установлены амортизаторы ALP Racing, 18-дюймовые колеса Evo Corse обуты в шины Michelin Pilot Sport A.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178470/sEXD5OMZIm.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178470/ixlNCLQwmX. jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Однако силовая установка осталась практически нетронутой. Как и гражданский Alpine A290, версия Rallye имеет только передний привод, а единственный электромотор развивает 220 л.с. и 300 Нм. Cтолько же доступно дорожным модификациям GT Performance и GTS. Тяговая батарея емкостью 52 кВт∙ч тоже стандартная. Зато для гоночного хэтчбека заявлены иные алгоритмы управляющей электроники и установлен самоблокирующийся дифференциал ZF. Наконец, чтобы впечатлить пилотов и зрителей, перенастроена система имитации звука мотора.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178470/VVCilbqfJn.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178470/NDSum3n1yX.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Первый живой показ версии Rallye состоится на Фестивале скорости в Гудвуде, который пройдет на следующей неделе. А вот в каком первенстве будет соревноваться Alpine A290 Rallye, пока не совсем ясно. Монокубок обещают создать позднее, а сейчас предложено участвовать только в неких фирменных соревнованиях марки Alpine, где обещаны специальные призы и отдельная зарядная инфраструктура. Купить Alpine A290 Rallye можно за 60 тысяч евро, тогда как дорожная 220-сильная версия стоит от 42 тысяч евро.
"}]
Свежие комментарии