На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Дизайнер Александр Селипанов показал гиперкар Nilu

В его основе лежит идея аналоговой брутальности, поэтому двигатель здесь атмосферный, коробка передач механическая, а единственный дисплей встроен в салонное зеркало. Но продавать Nilu будет, конечно же, дизайн с выставленными напоказ компонентами подвески и двигателя. Всего выпустят 69 машин, из них 15 трековых и 54 дорожных.

В его основе лежит идея аналоговой брутальности, поэтому двигатель здесь атмосферный, коробка передач механическая, а единственный дисплей встроен в салонное зеркало. Но продавать Nilu будет, конечно же, дизайн с выставленными напоказ компонентами подвески и двигателя. Всего выпустят 69 машин, из них 15 трековых и 54 дорожных.

Дизайнер Александр Селипанов, в этом году основавший собственный автомобильный бренд Nilu27, представил дебютный проект — гиперкар Nilu. У машины брутальный нейкед-дизайн, углепластиковый монокок с покрытыми керамикой алюминиевыми подрамниками и подвески типа push-rod на очень длинных поперечных рычагах. Двигатель — «атмосферник» V12 6.5 от новозеландской Hartley Engines. Он выдает 1070 лошадиных сил и 860 Нм крутящего момента и благодаря короткому ходу поршня раскручивается до 13 тысяч оборотов в минуту.

Nilu27

Агрегат получил оптимизированную камеру сгорания, индивидуальные корпуса дроссельных заслонок и уникальную компоновку Hot V с поменявшимися местами впуском и выпуском. Такая схема улучшила терморегуляцию и позволила сделать «террариум» выпускного коллектора частью общей стилистики. Из-за сложной геометрии и размеров выпускной тракт Nilu пришлось печатать на 3D-принтере из жаропрочного инконеля, а трио концевых патрубков вообще спроектировано под вдохновение от сопел «Спейс шаттла».

Динамические характеристики пока расчётные: с места до ста Nilu разгоняется за три секунды, максималка ограничена на 400 километрах в час.
Nilu27
Nilu27
Nilu27

Одержимость технологиями делает автомобили безопасными, удобными, но эмоционально стерильными. Поэтому у гиперкара Селипанова механическая коробка передач CIMA с Н-образной схемой переключений и никаких раздражителей в салоне. Нет возможности даже выбрать режим движения, а единственный дисплей встроен в зеркало для улучшения обзора. Сиденья фиксированные, регулируются педальный узел, подголовники и боковые зеркала — разумеется, вручную.

Nilu27
Nilu27
Nilu27

Первая партия из 15 гиперкаров будет собрана компанией Aria Group в Ирвине, США. Это будут машины без допуска на обычные дороги. Омологированая версия Nilu появится позже и выйдет в количестве 54 штук. Четыре из них получат уникальный дизайн, который станет развитием первоначальной стилистики. Цены на двухдверку пока не объявлены.

Крутые ноунеймы: суперкары неизвестных автопроизводителей

 

Ссылка на первоисточник
наверх