Спортивная Лада Искра будет иметь форсированный двигатель 1.8
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"АВТОВАЗ уже ведет наладочное производство автомобилей Лада Искра, на начало весны намечен старт серийного выпуска, а к дилерам машины должны попасть к лету. Но перед этим у Искры состоится гоночный дебют.
Такую практику АВТОВАЗ уже опробовал на Весте, которая вышла на старт еще до начала продаж. Теперь по ее стопам пойдет гоночная Искра."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177787/QlCDN9j7L8.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Показанный седан подготовлен специально для участия в гонках по льду. Он имеет облегченный кузов с интегрированным каркасом безопасности. Установлены практичные бамперы из некрашеного пластика, которые не боятся контактов с сугробами, и буксировочные стропы. Колеса обуты в узкие высокопрофильные шины с гоночными шипами.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177787/QPKAG8JgKx.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Основные изменения произошли под капотом. Объем двигателя увеличен со штатных 1,6 до 1,8 л: оригинальный коленвал с усиленными шатунами позволил нарастить ход поршня. Системы впуска и выпуска доработаны, а электронный блок управления двигателем обрел более агрессивные настройки. В результате гоночный мотор выдает 173 л.с. и 200 Нм. При этом 150 Нм доступны уже при 2500 об/мин, что обеспечивает отличную тяговитость.
Мотор работает в паре с секвентальной коробкой передач, установлен самоблокирующийся дифференциал и усиленные колесные приводы из высокопрочной стали."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177787/Ka8MpLD9CH.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Подвеска обрела усиленные точки крепления к кузову. В опорах рычагов и амортизаторов применены сферические шарниры, а не привычные сайлент-блоки. Установлены более жесткие пружины и спортивные амортизаторы. Тормозная система — с возможностью тонкой настройки и гидравлическим ручником. Спереди сохранены штатные механизмы Искры, а сзади появились дисковые тормоза от Весты. Наконец, доработана электросистема автомобиля, а на рулевой колонке установлена универсальная панель управления электрооборудованием.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177787/w8Q5AWAVfu.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Боевая премьера гоночного седана Лада Искра состоится на 27-й Гонке чемпионов, которая пройдет 25 января 2025 года на испытательном полигоне АВТОВАЗа.
"}]
Свежие комментарии