На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Представлен первый электрический седан Chevrolet

Компания Chevrolet представила первую модель на электрической платформе Ultium — седан FNR-XE. Пока он носит статус концепта, но его обещают сделать серийным до конца 2023 года. Никаких данных о машине нет. Единственное — она очень похожа на показанный в начале ноября Honda e:N2. По всей видимости, японский электрокар тоже использует платформу Ultium, а может, и разрабатывался параллельно с Chevrolet. Обе четырехдверки предназначены для Китая и вряд ли официально появятся за его пределами.

Компания Chevrolet представила первую модель на электрической платформе Ultium — седан FNR-XE. Пока он носит статус концепта, но его обещают сделать серийным до конца 2023 года. Никаких данных о машине нет. Единственное — она очень похожа на показанный в начале ноября Honda e:N2. По всей видимости, японский электрокар тоже использует платформу Ultium, а может, и разрабатывался параллельно с Chevrolet. Обе четырехдверки предназначены для Китая и вряд ли официально появятся за его пределами.

Первый электрический седан Chevrolet дебютировал на дне технологий GM China Tech Day 2022. Концепт FNR-XE использует платформу Ultium и силовую установку Ultium Drive, а также демонстрирует, в каком направлении будет развиваться дизайн батарейных моделей марки. Нетрудно заметить сходство «Шеви» с ещё одной новинкой для Китая — седаном Honda e:N2. То ли это общий тренд, то ли GM и Honda решили разделить расходы на разработку.

Впрочем, никакой детальной информации о FNR-XE нет. Шоу-кар получил подсвеченную решетку радиаторы, уже приевшуюся головную оптику с перемычкой, камеры вместо боковых зеркал и стеклянную крышу. В салоне видны кресла-ковши с развитой боковой поддержкой, руль-штурвал и контрастная «спортивная» отделка. По неподтвержденным данным, в серийную модель прототип превратится в следующем году.

Всего в 2023-м SAIC-GM (бренды Chevrolet, Cadillac и Buick) запустит четыре новые модели на платформе Ultium. А через пять лет подконтрольные марки будут иметь в портфолио больше десятка электромобилей. Также в течение двух лет будет разработана новая гибридная установка с бензиновым двигателем в основе.

Этих машин никогда не было в России. Но теперь привезли «всерую»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх