На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Новейший Changan CS75 Plus уже на конвейере, но в России его пока не ждут

В китайском городе Хэфэй началось серийное производство CS75 Plus нового, четвертого поколения — такой кроссовер отличается от предшественника необычной передней оптикой, состоящей из вертикальных трапециевидных блоков с тонкими светодиодными линиями. Кроме того, у него безрамочная радиаторная решетка со сложным рисунком и подсвечивающая эмблема.

В Китае новинка поступит в продажу уже в сентябре, а вот в России такой кроссовер пока не ждут — нам обещан CS75 Plus предыдущего, третьего поколения.

В китайском городе Хэфэй началось серийное производство CS75 Plus нового, четвертого поколения — такой кроссовер отличается от предшественника необычной передней оптикой, состоящей из вертикальных трапециевидных блоков с тонкими светодиодными линиями. Кроме того, у него безрамочная радиаторная решетка со сложным рисунком и подсвечивающая эмблема. В Китае новинка поступит в продажу уже в сентябре, а вот в России такой кроссовер пока не ждут — нам обещан CS75 Plus предыдущего, третьего поколения.

Модель Changan CS75 Plus в строю уже более десяти лет. Первая смена поколений произошла в 2019 году, и именно «второй» CS75 Plus в настоящее время представлен на российском рынке. Осенью к кам привезут третью генерацию кроссовера, в Китае же будет продаваться уже четвертая. Узнать ее можно по слегка подросшим габаритам, дизайну экстерьера в стиле линейки Uni, выдвижным дверным ручкам и крупным дискам (доступны варианты на 19 и 20 дюймов).

Changan
Changan

В салоне — D-образное двухспицевое рулевое колесо и единая цифровая консоль, обедняющая виртуальную панель приборов, центральный экран и тачскрин перед пассажиром.

Общая диагональ — внушительные 37 дюймов. Наконец, селектор трансмиссии переехал на рулевую колонку.

Changan готовит для России новую модель: что о ней известно Раскрыт салон нового Changan CS75 Plus Минус 720 тысяч: какой китайский кроссовер быстрее всего дешевеет на «вторичке»

Мотор остался прежним — это 1,5-литровая «турбочетверка» BlueCore в двух вариантах форсировки, на 188 и 192 лошадиные силы. Двигатель работает в связке с восьмидиапазонным автоматом Aisin, а привод по-прежнему исключительно передний. Позже может появиться версия с мотором 2.0 и гибридная модификация.

Что же касается «третьего» Changan CS75 Plus, то он ожидается в России уже этой осенью — продажи стартуют в конце сентября либо в начале ноября.

Обновлённые «китайцы»: мы поможем ничего не пропустить

 

Ссылка на первоисточник
наверх