Pontiac когда-то олицетворял дерзость американского автопрома, а в 1960-х под руководством Джона ДеЛореана подарил миру первый масл-кар – легендарный Pontiac GT. Однако годы шли, и некогда культовый бренд постепенно терял свой лоск, превращаясь в тень Chevrolet. Попытка вернуть утраченные позиции привела к созданию модели G8 – заднеприводного суперседана, который задумывался как достойный конкурент BMW.
Построенный на платформе австралийского Holden Commodore, G8 получил мощный двигатель, спортивную управляемость и массу опций. В 2007 году его представили на автосалоне в Детройте, и машина сразу же вызвала ажиотаж благодаря отличному сочетанию цены и характеристик.Но даже такой автомобиль не смог спасти Pontiac от неминуемого заката. G8 был доступен в версиях GT и GXP, а лимитированная Firehawk с 500 л. с. мотором стала настоящей вершиной этой линейки. Несмотря на отличный прием и потрясающие динамические показатели, в 2010 году Pontiac официально ушел в историю. Сегодня G8 – это не просто интересный эпизод, а настоящая реликвия эпохи. Почему суперседан, имевший все шансы на успех, так и не стал иконой? Все подробности, захватывающие детали и неожиданные повороты – в полном выпуске на YouTube-канале «АвтоТРЕНДЫ».
Свежие комментарии