На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Pontiac G8 – почему даже 415 л. с. не спасли эту модель?

Pontiac когда-то олицетворял дерзость американского автопрома, а в 1960-х под руководством Джона ДеЛореана подарил миру первый масл-кар – легендарный Pontiac GT. Однако годы шли, и некогда культовый бренд постепенно терял свой лоск, превращаясь в тень Chevrolet. Попытка вернуть утраченные позиции привела к созданию модели G8 – заднеприводного суперседана, который задумывался как достойный конкурент BMW.

Построенный на платформе австралийского Holden Commodore, G8 получил мощный двигатель, спортивную управляемость и массу опций. В 2007 году его представили на автосалоне в Детройте, и машина сразу же вызвала ажиотаж благодаря отличному сочетанию цены и характеристик.

Но даже такой автомобиль не смог спасти Pontiac от неминуемого заката. G8 был доступен в версиях GT и GXP, а лимитированная Firehawk с 500 л. с. мотором стала настоящей вершиной этой линейки. Несмотря на отличный прием и потрясающие динамические показатели, в 2010 году Pontiac официально ушел в историю. Сегодня G8 – это не просто интересный эпизод, а настоящая реликвия эпохи. Почему суперседан, имевший все шансы на успех, так и не стал иконой? Все подробности, захватывающие детали и неожиданные повороты – в полном выпуске на YouTube-канале «АвтоТРЕНДЫ».

Ссылка на первоисточник
наверх