На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Культовый Saab 900 Turbo возродят как рестомод

Проектом по возрождению модели Saab занялся энтузиаст из Берлина Андреас Рихтер. Пока рестомод существует только на рендерах, однако уже к концу следующего года Рихтер рассчитывает воплотить свою идею в жизнь. Изготовленный по индивидуальному заказу автомобиль получит название Saab 900 DTM Turbo — у него будет дизайн в стиле автомобилей гоночной серии DTM, хотя сам Saab в этом чемпионате не участвовал.

Проектом по возрождению модели Saab занялся энтузиаст из Берлина Андреас Рихтер. Пока рестомод существует только на рендерах, однако уже к концу следующего года Рихтер рассчитывает воплотить свою идею в жизнь. Изготовленный по индивидуальному заказу автомобиль получит название Saab 900 DTM Turbo — у него будет дизайн в стиле автомобилей гоночной серии DTM, хотя сам Saab в этом чемпионате не участвовал.

Saab 900 Turbo был первым успешным массовым автомобилем с турбонаддувом: двухлитровый двигатель с нагнетателем Garrett выдавал 145 лошадиных сил, что позволяло машине разогнаться до 200 километров в час.

Как пишет CarBuzz, Рихтер уже приступил к работе над силовой установкой своего рестомода. За основу он взял блок оригинальной «турбочетверки», для которой на заказ будут изготовлены комплектующие. Отдача мотора возрожденного 900 Turbo не указана, однако автор проекта обещает, что он сможет раскручиваться до 7500 оборотов в минуту. Следующим этапом станет разработка элементов шасси и подвески, а также кузова, который будет изготовлен из композитных материалов. Работу над Saab 900 DTM Turbo Рихтер планирует завершить к концу 2024 года.

Saab 900 DTM Turbo
carbuzz.com
Saab 900 DTM Turbo
carbuzz.com
Saab 900 DTM Turbo
carbuzz.com
Saab 900 DTM Turbo
carbuzz.com

В обозримом будущем может возродиться и другая модель Saab, электрический Emily GT. Впрочем, говорить о «возрождении» не совсем корректно, так как Emily GT — это незавершенная модель, которая так и не пошла в серию. В середине лета этого года стало известно, что права на электрокар могут перейти от консорциума NEVS, который владеет Saab с 2012 года, к неназванному бизнесмену.

Тот в свою очередь может вернуть проект к жизни. Прочем, если Emily GT действительно получит второй шанс на жизнь, то не под маркой Saab — она по-прежнему принадлежит NEVS и не может быть использована другим лицом или компанией.

РетроФест 2023: демократичный фестиваль старинных машин

 

Ссылка на первоисточник
наверх