Gunther Werks Project F-26: более 1000 сил с «воздушником»
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Калифорнийская фирма Gunther Werks с 2017 года занимается созданием различных рестомодов на базе классических Porsche 911 поколения 993. Недавно клиентам был предложен еще и тюнинг современных «девятьсот одиннадцатых», однако первоначальное направление пока в приоритете.
Свежим творением компании стал экстремальный рестомод Project F-26, двигатель которого покоряет заветную отметку в 1000 л.с., причем с сохранением воздушной системы охлаждения!"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178622/Z69mjOIcac.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178622/oSICquUXiT.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178622/HxLddjK3wr.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В заднем свесе машины установлен шестицилиндровый оппозитный битурбомотор объемом 4,0 л, разработанный совместно с американской фирмой Rothsport Racing. С родным мотором Porsche его объединяет только общая концепция и компоновка. Система воздушного охлаждения использует гоночную архитектуру с «горизонтальным вентилятором», которая позволяет удвоить воздушный поток по сравнению с исходной системой (вертикальный вентилятор позади мотора). Другими особенностями стали увеличенные углепластиковые ресиверы и оригинальный коллектор более производительного интеркулера. В итоге двигатель развивает 1014 л.с. и 1017 Нм! Снаряженная масса купе Project F-26 составляет 1224 кг, но динамические показатели не сообщаются.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178622/9TcAcXErSf.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В паре с двигателем работает шестиступенчатая «механика», которая отправляет всю тягу на заднюю ось с дифференциалом повышенного трения. Ради увеличения стабильности на высоких скоростях колесную базу исходного Porsche 911 (993) сделали больше на 30 мм. Спереди появилась подвеска на двойных поперечных рычагах (исходные машины серии 993 уже имели стойки McPherson), установлены адаптивные амортизаторы JRZ. Углерод-керамические тормоза — с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади. Также заявлены система стабилизации и АБС с гоночными настройками.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178622/dJkfwuHdE0.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178622/0u1mC7FjEH.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178622/je45UG3Afz.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В итоге от исходного Porsche 993 остался лишь остов кузова. Хотя он подвергся тщательному усилению: ему в том числе установили каркас безопасности. Все внешние панели выполнены из углепластика. А главной визуальной особенностью модели Project F-26 стал «скошенный» нос, сделанный по мотивам мелкосерийных 911-х в исполнении Flachbau восьмидесятых годов. Правда, сейчас вместо подъемных фар установлены узкие светодиодные прожекторы. В расширенных крыльях и колесных арках расположены легкие магниевые колеса диаметром 18 дюймов с шинами размерности 295/30 спереди и 335/30 сзади.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178622/8Pcr4doT9y.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178622/OKJPouQSV2.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178622/1FHKqoTHIM.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178622/pOKrAsS8Rx.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Салон исходного Porsche, разумеется, полностью переделан. Здесь властвуют неприкрытый углепластик, полированный металл и красная кожа с алькантарой. Установлены современный руль с дополнительными элементами управления и гоночные кевларовые «ковши». На этом фоне заметно выделяется деревянный набалдашник рычага коробки передач.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178622/nHolIMBfRe.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178622/QHyUMZMcKq.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Будет выпущено 26 рестомодов Gunther Werks Project F-26. Цена каждого не менее 1,57 млн долларов.
"}]
Свежие комментарии