На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Обновлен большой кроссовер Subaru Ascent

Обновлен большой кроссовер Subaru Ascent

Это самая крупная модель в нынешней гамме Subaru. Она дебютировала еще пять лет назад, причем выпускают эти трехрядные кроссоверы только в США (штат Индиана) и продают преимущественно там же, поэтому за пределами Америки Ascent практически не известен. А теперь он подвергся первой за все время модернизации.

Слева — было, справа — стало

Внешность обновлена в духе других современных моделей Subaru: кроссовер обрел новые фары и задние фонари с C-образными рисунками, увеличенную решетку радиатора и другой передний бампер. С лица пятиметровый Ascent стал выглядеть агрессивнее. В гамме сохранилась версия Onyx Edition с обильным черным декором.

В салоне переделана центральная консоль. Вместо экрана на 6,5 или 8,0 дюймов отныне уже «в базе» установлен большой вертикальный «планшет» диагональю 11,6 дюйма (как у моделей Legacy и Outback). Большинство настроек перешло в меню, но сохранены и физические кнопки. Есть беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, но навигатор, как и прежде, только в топ-версии. Впервые появились система кругового обзора (прежде были только фронтальная и задняя камеры) и внутрисалонный интерком, включающий микрофоны у всех посадочных мест и позволяющий общаться всем седокам, не повышая голоса.

Как и у других моделей Subaru, модернизирована система EyeSight (она входит в базовое оснащение). Увеличен угол обзора стереокамер под лобовым стеклом, плюс добавлен третий объектив, установленный по центру. В компании уверяют, что эта монокамера быстрее распознает велосипедистов и пешеходов.

Ascent обрел электрический усилитель тормозов, который позволяет электронике быстрее и интенсивнее начинать замедление. Наконец, появилась система Automatic Emergency Steering, помогающая водителю отруливать от препятствия на скорости до 80 км/ч.

Силовой агрегат прежний. Subaru Ascent предлагается только с четырехцилиндровым турбомотором 2.4 (264 л.с.), клиноцепным вариатором Lineartronic и полным приводом. Единственное изменение касается электронной системы X-Mode, которая теперь имеет не один, а два «внедорожных» режима — Snow/Dirt и Deep Snow/Mud.

На американском рынке обновленные кроссоверы Subaru Ascent появятся осенью, сейчас дореформенные машины там стоят от 33 до 46 тысяч долларов. До России флагман Subaru, увы, так и не добрался, хотя представительство компании не раз заявляло, что рассматривает возможность поставок этой модели.

 

Ссылка на первоисточник
наверх