Кроссовер Omoda C3 представлен вместе с двумя гибридами
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Бренд Omoda создан компанией Chery специально для экспортных рынков, в родном Китае он не представлен, однако на Шанхайском автосалоне ему все-таки достался уголок большого стенда материнской марки. Две показанные там машины — это подзаряжаемые гибриды, сделанные на основе существующих моделей Omoda C5 и Omoda C7.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178207/D73KklU1Ma.jpg","alt":"Omoda C7 SHS","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"«Семерка» сама по себе совсем свежая, уже в ближайшее время она должна выйти на российский рынок, но только в бензиновой версии. А для гибрида Omoda C5 SHS подготовлен обновленный дизайн — с другой светотехникой спереди и сзади, измененными бамперами и глухой облицовкой передка.
Правда, интерьер рестайлинговой «пятерки» пока скрыт за тонированными стеклами."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178207/WkfdudXpYw.jpg","alt":"Omoda C5 SHS","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178207/wHq2LvJt3n.jpg","alt":"Omoda C5 SHS","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Оба гибрида оснащены силовой установкой SHS (Super Hybrid System), которая представляет собой разновидность гибридной системы Chery, знакомой нам по кроссоверам Tiggo 7 и Tiggo 8. Она включает турбомотор 1.5, трансмиссию DHT и два электромотора, их суммарная пиковая мощность — 340 л.с., но привод только передний. Заряда батареи должно хватить на 152 км пробега в электрическом режиме.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178207/65l2BKQEW7.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178207/iJpudAIAgO.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"А еще одну новинку Omoda показала уже не в Шанхае, а на отдельном мероприятии Omoda Day в родном городе Уху. Это младший кроссовер Omoda C3 (или Omoda 3 на некоторых рынках), который пока имеет предсерийный статус, наглухо затемненные стекла и у которого нет никакого технического сопровождения. Не опубликованы даже габаритные размеры машины, ориентировочная длина — 4,2 м.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178207/FEfXOnxTFj.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Дизайн кроссовера сделан в модном стиле Cyber-Mecha с обилием острых линий и граней. Причем отдельно заявлено, что средний возраст дизайнеров в команде, которая работала над «тройкой», всего 28 лет! Интерьер показан только на рендере, и он сделан в концепции Starship Cockpit с большим центральным экраном и без аппаратных кнопок.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178207/NjCHj8WGsd.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178207/8LecwZz1Xp.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"У кроссовера Omoda C3 будут бензиновые, гибридные и электрические версии, но подробностей пока нет. На зарубежных рынках машины должны появиться только в октябре этого года. Судя по всему, среди них будет и Россия. Но гибриды SHS нам можно не ждать.
"}]
Свежие комментарии