На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Ярославский моторный завод готовит полностью отечественный дизель

Ярославский моторный завод (ЯМЗ) готовит полностью отечественный дизель. По данным телеграм-канала «Русский автомобиль» речь идёт об агрегате с индексом «537». Опытные образцы нового мотора будут готовы до конца года. Скорость объясняется просто: за основу возьмут проверенный ЯМЗ-536, но от компонентов с Запада откажутся в пользу российских и азиатских, а рабочий объём рядной «шестёрки» увеличится с 6,6 до 8,0 литра.

Ярославский моторный завод (ЯМЗ) готовит полностью отечественный дизель. По данным телеграм-канала «Русский автомобиль» речь идёт об агрегате с индексом «537». Опытные образцы нового мотора будут готовы до конца года. Скорость объясняется просто: за основу возьмут проверенный ЯМЗ-536, но от компонентов с Запада откажутся в пользу российских и азиатских, а рабочий объём рядной «шестёрки» увеличится с 6,6 до 8,0 литра.

Отличительная особенность ЯМЗ-537 — оригинальный коленвал с большим радиусом кривошипа. Мощность турбодизеля увеличится на 10-15 процентов до 345-360 лошадиных сил (в зависимости от модификации). Экологический класс нового двигателя неизвестен, но стремиться к чистоте выхлопа инженерам уже не обязательно.

Появление нового двигателя для тяжёлых грузовиков — не единственная грядущая инновация Уральского автозавода. В течение нескольких месяцев предприятие из Миасса перейдёт на упрощенные агрегаты ЯМЗ-536 с традиционными ТНВД, в следующем году планируется наладить производство мостов нового поколения, а в перспективе — разработать новую бескапотную кабину.

Несмотря на общее падение автомобильного рынка в России в 2022 году, планы Урала оптимистичные — завод намерен выпустить 9100 грузовиков, то есть относительно развёрстки прошлого года коррекция составила всего триста машин или около трёх процентов.

Советские армейские внедорожники и их потомки

 

Ссылка на первоисточник
наверх