На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Против экологического стандарта Евро-7 выступили восемь стран Евросоюза

Норму Евро-7 планируется ввести в Европе в 2025 году. Согласно актуальной редакции законопроекта, от производителей легковых автомобилей потребуют сохранить заявленные экологические характеристики на протяжении 10 лет или 200 тысяч километров пробега, а также ужесточатся испытания. Прежде против перехода на более строгие экономы выступали только сами автомобильные компании, а теперь и целые страны.

Норму Евро-7 планируется ввести в Европе в 2025 году. Согласно актуальной редакции законопроекта, от производителей легковых автомобилей потребуют сохранить заявленные экологические характеристики на протяжении 10 лет или 200 тысяч километров пробега, а также ужесточатся испытания. Прежде против перехода на более строгие экономы выступали только сами автомобильные компании, а теперь и целые страны.

Против Евро-7 выступают Франция, Италия, Румыния, Болгария, Польша, Венгрия, Словакия и Чехия. Как сообщает Reuters, правительства этих стран подписали соответствующее соглашение «против любых новых правил по выбросам и выхлопным газам», а также против новых правил испытаний легковых автомобилей и фургонов. Документ был направлен и властям других стран, входящих в ЕС, так что количество противников Евро-7 в ближайшее время может увеличиться.

Ранее против перехода на Евро-7 выступила Ассоциация европейских производителей автомобилей (АСЕА), а также главы концернов Stellantis, Mercedes-Benz и Volkswagen Group. Skoda объявила, что в случае, если ЕС перейдет на Евро-7, она вынуждена будет сократить количество моделей — под нож могут отправить Fabia, Scala и Kamiq, — а также урезать объемы производства и закрыть один из европейских заводов.

Дело в том, что автомобильным компаниям необходимо будет инвестировать большие средства в адаптацию силовых агрегатов к новым нормам, и, по оценкам экспертов, они не успеют окупиться до введения полного запрета на продажи машин с ДВС, который начнет действовать в Европе в 2035 году.

Прощай-прощай: автомобили, готовящиеся к отставке

 

Ссылка на первоисточник
наверх