Новый лифтбек Xpeng P7 готов к выходу на рынок
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"В семейство электромобилей Xpeng P7, которое выпускается с 2019 года, добавлена по-настоящему новая модель. Компанию рестайлинговому седану Xpeng P7i и отдельному лифтбеку Xpeng P7+ составил полностью новый Xpeng P7 второго поколения.
Его первые изображения были опубликованы еще весной этого года, а теперь состоялась полноценная премьера в Китае."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178570/26wXRKvPTD.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178570/doGnCYgIML.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Эффектный дизайн машины уже не секрет, и именно в таком виде новый Xpeng P7 встал на конвейер. Но теперь выяснилось, что модель второго поколения имеет кузов типа лифтбек с вместительным багажником: 575 литров под шторкой и 1929 литров со сложенным задним рядом. Плюс передний багажник на 56 литров, ведь Xpeng P7 остался чистым электромобилем. Сохранены фирменные передние двери-бабочки и выдвижные ручки, а на корме установлен выдвижной спойлер, который обеспечивает до 900 кг эквивалента прижимной силы. По сравнению с прежней моделью колесная база выросла на 10 мм (до 3008 мм), плюс сама машина стала крупнее: длина — 5017 мм (плюс 129 мм), ширина — 1970 мм (плюс 74 мм). Но высота сократилась на 23 мм, до 1427 мм. Заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления Cx — 0,201. Диаметр колес — 20 или 21 дюйм.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178570/GGZM3CZYvN.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178570/S3vHW5nBTs.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178570/LloqM5woag.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"На передней панели электромобиля установлены два раздельных экрана — приборный на 8,8 дюйма и мультимедийный на 15,6 дюйма, причем последний закреплен на шарнире, и его можно поворачивать к водителю или пассажиру. Также предусмотрена проекция на лобовое стекло с дополненной реальностью. Бортовая электроника работает на двух процессорах Xpeng Turing и одном чипе Qualcomm Snapdragon 8295P.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178570/87a3mpAcc3.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178570/EZy5f6NKBu.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Интерьер лифтбека может быть выполнен в трех цветовых вариантах и обшит кожей наппа. Передние сиденья оснащены многокамерным массажем и расширенным электроприводом. Штатно установлена электрохромная панорамная крыша площадью 1,84 квадратного метра, в список оснащения также входят 23 динамика аудиосистемы и функция активного шумоподавления. В салоне лифтбека предусмотрено 33 места для хранения мелочовки, а у пассажиров заднего ряда есть отдельный восьмидюймовый тачскрин для управления бортовыми системами.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178570/39PDZpOKk8.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178570/z1gRMFf5Bd.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178570/JQXSLhJGJm.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Электросистема лифтбека Xpeng P7 имеет рабочее напряжение 800 вольт. Начальная версия оснащена одним электромотором на задней оси, который развивает 367 л.с. Базовый литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 74,9 кВт·ч обеспечивает запас хода 702 км по китайскому циклу CLTC, а с опционной литий-ионной NMC-батареей на 92,2 кВт·ч паспортный запас хода возрастает до 820 км. Причем электромобиль со старшей батареей еще и чуть легче базового: 2090 кг против 2125 кг в снаряженном состоянии. Двухмоторный полноприводный лифтбек имеет 594 л.с. и штатно оснащен старшей NMC-батареей, однако запас хода у него поменьше — 750 км. Зато такой электромобиль массой 2188 кг может разогнаться до 100 км/ч за 3,7 с. Максимальная скорость у всех версий одинаковая: 230 км/ч. Стандартно установлена пневматическая подвеска с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178570/WnmkqvCcCt.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178570/PCcYNlEeLO.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Xpeng P7 второго поколения уже доступен для заказа в Китае по цене от 250 тысяч юаней (35 тысяч долларов), хотя живые машины появятся у дилеров только в сентябре.
"}]
Свежие комментарии