На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Разработчики российского электрокара Атом завершили зимние испытания

В рамках тестов инженеры откалибровали шасси и систему стабилизации. Ожидается, что модель получит два режима работы ездовой электроники – динамичный и комфортный. В список опций электрокара войдут система контроля устойчивости, антипробуксовочная система, ABS, а также ассистент при подъёме и спуске, система предотвращения опрокидывания.

При этом специалисты планируют продолжить испытания Атома летом на сухих покрытиях.

В рамках тестов инженеры откалибровали шасси и систему стабилизации. Ожидается, что модель получит два режима работы ездовой электроники – динамичный и комфортный. В список опций электрокара войдут система контроля устойчивости, антипробуксовочная система, ABS, а также ассистент при подъёме и спуске, система предотвращения опрокидывания. При этом специалисты планируют продолжить испытания Атома летом на сухих покрытиях.

В рамках зимних тестов разработчики проверили работу элементов подвески, рулевого механизма, а также электронных стабилизирующих систем для достижения баланса между динамикой и устойчивостью. Отечественное шасси в разную погоду изначально испытывали на специально построенных «мулах». Затем создатели проверили работоспособность «тележки» на предсерийных образцах электрокара.

Посмотрите на распашные двери электрокара Атом Посмотрите на интерьер серийного электрокара Атом Электрокар Атом: первая короткая поездка на прототипе
Атом

Комфортный режим езды предполагает сниженные затраты энергии за счет плавного ускорения, а также стабильности при разгоне и маневрировании. При использовании динамичного режима Атом будет быстрее реагировать на педаль акселератора и сможет проходить повороты на большей скорости. При этом запас хода при такой манере езды сократится.

Электрокар Атом получит 204-сильный мотор, расположенный на задней оси и аккумуляторную батарею, размещенную в полу. Другими особенностями российской модели станет полностью независимая подвеска и 170-миллиметровый клиренс.

В начале марта в России анонсировали старт производства электромобилей Атом. Модель должна встать на конвейер уже в июле.

Посмотрите на интерьер серийного электрокара Атом

 

Ссылка на первоисточник
наверх