На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Китайские компании хотят купить немецкие автозаводы

Особенно их интересуют предприятия Volkswagen, будущее которых туманно, пишет Reuters со ссылкой на источник, близкий к правительству Китая. Цель — усилить влияние в автопроме Германии, страны, которая удерживает звание крупнейшей экономики Европы. Запуск местного производства также позволит китайцам обойти крупные ввозные пошлины на электромобили, установленные Евросоюзом.

Особенно их интересуют предприятия Volkswagen, будущее которых туманно, пишет Reuters со ссылкой на источник, близкий к правительству Китая. Цель — усилить влияние в автопроме Германии, страны, которая удерживает звание крупнейшей экономики Европы. Запуск местного производства также позволит китайцам обойти крупные ввозные пошлины на электромобили, установленные Евросоюзом.

Хотя заявки на покупку заводов могут подавать частные компании или совместные предприятия, сделки будут зависеть от правительств обеих стран, говорят инсайдеры. Китайцы готовы дать зеленый свет инвестициям, чего пока нельзя сказать о немцах.

Также компании из КНР обеспокоены тем, как их примут профсоюзы. В Оснабрюке, например, заявляют, что не против работы с китайцами, но только по стандартам Volkswagen.

Volkswagen уволит десятки тысяч рабочих в Германии и перенесет сборку Golf в Мексику Volkswagen ID.7 оказался на треть «дальнобойнее» Гигантский кроссовер Volkswagen Talagon раскрыли до премьеры

Ранее Volkswagen, терпящий финансовое бедствие, собирался закрыть несколько заводов в Германии, но столкнулся с сопротивлением рабочих. Стороны пришли к соглашению, по которому в 2025 году прекратится производство на «Стеклянной мануфактуре» в Дрездене, выпускающей ID.

3. В 2027-м остановится конвейер завода в Оснабрюке, с которого сходят T-Roc Cabrio. Источники говорят, что Volkswagen не прочь продать последний китайцам.

Продажа предприятий может обойтись Volkswagen дешевле, чем их закрытие, подсчитали эксперты. За каждое из них концерн может получить от 100 до 300 миллионов евро.

В прошлом году продажи Volkswagen AG по всему миру просели на 2,3 процента. Группа реализовала 9,03 миллиона автомобилей — на 210 тысяч меньше, чем годом ранее. Наиболее заметно падение в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где увеличивают присутствие китайские марки.

Самые огненные Volkswagen Golf в истории

 

Ссылка на первоисточник
наверх