На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Xiaomi набрала более 100 тысяч заказов на электрокар SU7

Китайский техногигант в этом году сможет поставить от 50 до 60 тысяч машин, а новых клиентов предупреждают, что им придется ждать не менее восьми месяцев, пишет Car News China со ссылкой на аналитиков. Несмотря на ажиотажный спрос, первое время Xiaomi будет терять деньги на своем первом автомобиле, стоимость которого стартует с 215 900 юаней — 2,8 миллиона рублей.

Китайский техногигант в этом году сможет поставить от 50 до 60 тысяч машин, а новых клиентов предупреждают, что им придется ждать не менее восьми месяцев, пишет Car News China со ссылкой на аналитиков. Несмотря на ажиотажный спрос, первое время Xiaomi будет терять деньги на своем первом автомобиле, стоимость которого стартует с 215 900 юаней — 2,8 миллиона рублей.

Единых данных по темпу производства нет: китайские СМИ сообщают о 4-5 тысячах SU7, которые выпустят в апреле, и об увеличении темпа до 6 тысяч машин в месяц к концу года. По другой информации, в день выпускается по 300 автомобилей — то есть, около 9 тысяч в месяц. Как бы то ни было, быстро выполнить заказы у Xiaomi не получится.

Компания уже обратилась к поставщикам с просьбой увеличить производственные мощности, чтобы нарастить объемы выпуска до 10 тысяч единиц в месяц. Электроседан Xiaomi производит не сама: его собирают по контракту на заводе госкомпании BAIC в Пекине. Его мощность «на бумаге» достигает 150 тысяч машин в год, а новые цеха, которые начнут строить в 2025 году, дадут еще столько же.

Глава Xiaomi Лэй Цзюнь признал, что компания уже теряет деньги на начальном исполнении SU7 с 299-сильным мотором, задним приводом и запасом хода 700 километров.

А по прогнозам экспертов, электрокар перестанет быть убыточным только через два года.

Между тем китайцы разбили уже несколько экземпляров SU7. В ДТП попали как минимум три электрокара для тест-драйва: водитель одного не справился с управлением на повороте, второй столкнулся с BMW, а третий повредил колесо.

Китайское чудо: необычные новинки из КНР

 

Ссылка на первоисточник
наверх