Один из самых знаковых и одновременно секретных заводов в СССР был МЗКТ. Там делали шасси для мощной военной техники. Но после развала Советского Союза предприятие попало в сложную экономическую ситуацию. Пришлось как-то выкручиваться – ориентироваться на гражданский рынок. Благо, государство не оставило крупных производителей и поддерживало их.
В результате Минский завод колесных тягачей не только жив, но и освоил несколько новых направлений. Например, в сотрудничестве с МАЗ он выпускает линейку «Волат». Она подходит для установки тяжелого специализированного оборудования. А полный привод и четыре оси помогают работать даже в самых сложных условиях – там, где дорог никогда не было. Поэтому машины от МЗКТ так любят в России и других странах бывшего Советского Союза.Выпускают на Минском заводе колесных тягачей и автобусы среднего класса. Они используются на пригородных маршрутах. Конечно, не обошлось в этом производстве без вездесущих китайцев с их узлами, агрегатами и деталями. Но зато шасси на 100 % свои, белорусские. А как вообще работают на МЗКТ, можно увидеть на канале «Константин ПРО». Автору провели масштабную экскурсию по предприятию, рассказали, как и что там производится. А он делится этим со своими зрителями.
Свежие комментарии