Лифтбек Xpeng P7+ обещает выдающуюся экономичность
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Электрический седан Xpeng P7 дебютировал пять лет назад, а весной 2023 года ему на смену пришла модернизированная версия Xpeng P7i. С ее выхода прошло всего полтора года, но уже подготовлен преемник. Причем свежий Xpeng P7+ — не обновленная, а действительно новая модель второго поколения.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177313/bA6dDxApFp.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177313/MmcVUbaLM9.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177313/8DVbJ6SSp5.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Прежде всего об этом говорит иной тип кузова — теперь это пятидверный лифтбек. Задние стойки крыши выделяются необычным рельефом, который плавно перетекает в спойлер на крышке багажника. Передняя часть сохранила стилистику предшественников с двухуровневой светотехникой, но все детали другие. Новая модель заметно прибавила в размерах: длина выросла с 4888 мм до 5056 мм, хотя колесная база почти не изменилась (3000 мм вместо 2998 мм). Ширина — 1937 мм, высота — 1512 мм. Колеса могут иметь диаметр 18 или 20 дюймов в зависимости от комплектации.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177313/04fzvTj6UU.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Изображения салона пока не опубликованы, зато уже обещана фирменная система автономного вождения с поддержкой искусственного интеллекта. Автопилот использует не только несколько лидаров, но и камеры с сенсором LOFIC, который обеспечивает улучшенное изображение в темноте и расширенный динамический диапазон.
Благодаря китайской сертификационной базе стали известны основные технические характеристики. Пока Xpeng P7+ предложен только в двух заднеприводных версиях с одним тяговым электромотором. Мощность — 245 или 313 л.с., но максимальная скорость в обоих случаях ограничена на 200 км/ч. Вариантов литий-железо-фосфатной батареи тоже два — емкостью 60,7 и 76,3 кВт∙ч соответственно. Они обеспечивают паспортную дальность хода 575 и 685 км. При этом заявленный расход электроэнергии составляет лишь 11 кВт∙ч/100 км.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177313/GSIxLihWTG.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Официальная премьера лифтбека Xpeng P7+ состоится 14 октября на Парижском автосалоне, а продажи в КНР должны начаться до конца года. В компании ожидают, что новое поколение модели P7 и более доступная модель Xpeng MONA M03 смогут значительно улучшить продажи. Если в прошлом году на китайском рынке была продана 141 тысяча электромобилей Xpeng, то в этом году спрос сильно замедлился: только 52 тысячи машин за первое полугодие.
"}]
Свежие комментарии