Представлен гибридный кроссовер Hongqi HS6
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Изначально кроссовер Hongqi HS6 должен был появиться еще два года назад, но тогда китайские маркетологи в своей неповторимой манере поменяли планы, и в итоге тот автомобиль вышел на рынок как Hongqi HS7 второго поколения. Но первоначальный индекс не пропал.
Сейчас дебютировал совсем другой кроссовер Hongqi HS6, причем титульной версией стал подзаряжаемый гибрид."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178764/6IQHFNCJUM.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178764/AcX9VaZZ9K.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178764/tYQuzbyokO.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Дизайн модели HS6 выполнен в привычном современном стиле марки Hongqi, где доминантой является характерная передняя решетка с вертикальными планками. Впрочем, у кроссовера HS6 это лишь имитация, сделанная поверх глухой вставки, а настоящий воздухозаборник находится ниже в бампере. Кроссовер имеет традиционные дверные ручки под естественный хват, предложены колеса диаметром 18 или 20 дюймов. Интересно, что по размерам Hongqi HS6 не сильно уступает модели HS7: длина — 4925 мм (минус 70 мм), ширина — 1970 мм (плюс 10 мм), высота — 1740 мм (минус 20 мм). Колесная база — 2925 мм (плюс 5 мм).
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178764/arif2t5rf2.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Пятиместный салон кроссовера сработан по последней моде, которую задали автомобили Li Auto. Хотя у HS6 все же есть небольшой приборный дисплей на привычном месте. Он соседствует с двумя крупными экранами медиасистемы на передней панели. Селектор трансмиссии расположен на рулевой колонке, а место на центральном тоннеле заняла площадка беспроводной зарядки и подстаканники. Количество физических кнопок минимизировано.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178764/WsCSntPmoJ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Параллельно-последовательная гибридная силовая установка Hongqi HS6 включает четырехцилиндровый турбомотор 1.5 мощностью 150 л.с., который может подключаться к передним колесам на высокой скорости через одноступенчатый редуктор. Тяговых электромоторов может быть один или два — для версий с передним или полным приводом соответственно, однако их мощность пока не раскрывается. Заявлено три модификации с литий-железо-фосфатными батареями емкостью 23,9 или 39,5 кВт∙ч. Дальность хода на электротяге — 123, 190 или 205 км. Максимальная скорость всех версий ограничена на отметке 205 км/ч.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178764/ZVEaXw2kKi.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Судя по внесению кроссовера в сертификационную базу данных, Hongqi HS6 уже скоро появится на китайском рынке. Тогда же станут известны цены. А российское представительство марки уже поспешило заявить, что поставки этой модели на наш рынок не планируются.
"}]
Свежие комментарии