Отечественный автомобильный рынок за последний год кардинально изменился. Ряд зарубежных брендов закрыл официальные дилерские центры и ушел из страны. Нехотя, конечно, но экономические санкции против России пришлось поддержать. Даже корейцы нас покинули, бросив заводы. Иначе им бы запретили продавать автомобили в странах ЕС и США.
Бизнес и политика шагают рядом. Но такой рынок, как российский, не мог долго оставаться пустым. Автомобили популярных брендов начали активно ввозить по программе параллельного импорта. Один минус – они далеко не всегда новые, да и официальной гарантии никто не даст.Поэтому китайские бренды, оставшиеся на нашем рынке, стали вдруг привлекательными. Они никуда не ушли. Более того, бизнесмены из Поднебесной активно начали занимать освободившиеся ниши после ухода Мерседесов, БМВ и прочего премиума. И вот уже китайские автомобили вдруг стали желанными, доступным только для богатых клиентов. Стоит отметить, что и бюджетные модели из Поднебесной были по карману далеко не всем. Но сейчас цены поражают. Стоит ли собирать деньги на машину китайского производства, брать кредиты, лезть в долги? Этого не нужно делать даже если на горизонте маячит новый Мерседес. А какие бывают кроссоверы из Поднебесной, расскажет автор канала «LikeAvto Автоподбор».
Свежие комментарии