Речь идет о тех государствах, которые поддержавают введение таможенных пошлин. Об этом сообщило информационное агентство Reuters, журналисты которого рассказали о секретной встречк, которую провели сотрудники министерства торговли КНР и несколько крупных автобрендов. Руководство Поднебесной надеется, что власти ЕС пересмотрят решение о введении новых тарифов.
Речь идет о тех государствах, которые поддержавают введение таможенных пошлин. Об этом сообщило информационное агентство Reuters, журналисты которого рассказали о секретной встречк, которую провели сотрудники министерства торговли КНР и несколько крупных автобрендов. Руководство Поднебесной надеется, что власти ЕС пересмотрят решение о введении новых тарифов.
Предположительно, на секретной встрече присутствовали представители концернов Geely, BYD, SAIC и несколько иностранных производителей. Власти предложили компаниям отказаться от инвестиций в страны, которые выступили за введение таможенных пошлин на ввоз китайских электрокаров. К таким государствам относятся, к примеру, Франция, Италия и Польша. При этом Италия продолжает вести переговоры с брендами Chery и Dongfeng, а в Польше находится завод по производству электромобилей Leapmotor.
В Европе начали действовать ввозные пошлины на китайские электромобили Сколько зарабатывают китайские автопроизводители в России Глава Ford раскрыл, на каком китайском автомобиле ездит уже полгодаВ Китае призвали автопроизводителей переориентировать свои инвестиции на страны, которые выступили против таможенных пошлин. От заградительных мер призывали отказаться Германия, Венгрия, Словакия, а также Словения и Мальта. По мнению специалистов, подобное решение китайских концернов может повлиять на решение стран Евросоюза.
Накануне в Евросоюзе вступили в силу новые таможенные пошлины на китайские электрокары. За ввоз батарейных моделей на территорию ЕС производители из КНР должны теперь платить 35,5 процентов от стоимости моделей.
Топ-30 самых продаваемых автомобилей в мире
Свежие комментарии