На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Начался выпуск российских систем курсовой устойчивости

Его наладило НПП «Итэлма» из Костромы — крупнейший российский производитель автомобильной электроники, поставляющая антиблокировочную систему тормозов (ABS) для всех моделей Lada. Первые блоки ESC (ESP), которые произведут в Костроме, тоже достанутся автомобилю АвтоВАЗа — флагманской Lada Vesta NG. Произойдет это в начале 2024 года, сообщает ТАСС со ссылкой на производителя.

Его наладило НПП «Итэлма» из Костромы — крупнейший российский производитель автомобильной электроники, поставляющая антиблокировочную систему тормозов (ABS) для всех моделей Lada. Первые блоки ESC (ESP), которые произведут в Костроме, тоже достанутся автомобилю АвтоВАЗа — флагманской Lada Vesta NG. Произойдет это в начале 2024 года, сообщает ТАСС со ссылкой на производителя.

Помимо АвтоВАЗа, «Итэлма» ведет переговоры о поставках отечественной системы курсовой устойчивости с другими компаниями. Причем, по словам замминистра промышленности и торговли РФ Василия Шпака, речь идет не только о производителях, имеющих заводы в России: помимо ГАЗа и «Москвича» поставки обсуждаются с Geely, выпускающей машины на заводе «БелДжи» в соседней Белоруссии.

Производство антиблокировочных систем (ABS) «Итэлма» запустила в июле нынешнего года. До конца года она планировала собрать порядка 200 тысяч блоков.

На 2024 год планы следующие: суммарно выпустят 550 тысяч ABS и ESC примерно в равных долях. То есть, за целый год будет произведено по 225 тысяч блоков каждого типа. Впрочем, при повышении спроса объем могут увеличить до 1,2 миллиона систем в год, сказал ранее Шпак.

Параллельно «Итэлма» будет импортозамещать сборочные детали. Сейчас электроника производится по лицензии, а в 2025 году большая часть плана по локализации должна быть выполнена. Полностью локализовать производство ESC планируют в 2026 году.

Автомобили с самой дружелюбной электроникой

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх