На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Начался выпуск российских систем курсовой устойчивости

Его наладило НПП «Итэлма» из Костромы — крупнейший российский производитель автомобильной электроники, поставляющая антиблокировочную систему тормозов (ABS) для всех моделей Lada. Первые блоки ESC (ESP), которые произведут в Костроме, тоже достанутся автомобилю АвтоВАЗа — флагманской Lada Vesta NG. Произойдет это в начале 2024 года, сообщает ТАСС со ссылкой на производителя.

Его наладило НПП «Итэлма» из Костромы — крупнейший российский производитель автомобильной электроники, поставляющая антиблокировочную систему тормозов (ABS) для всех моделей Lada. Первые блоки ESC (ESP), которые произведут в Костроме, тоже достанутся автомобилю АвтоВАЗа — флагманской Lada Vesta NG. Произойдет это в начале 2024 года, сообщает ТАСС со ссылкой на производителя.

Помимо АвтоВАЗа, «Итэлма» ведет переговоры о поставках отечественной системы курсовой устойчивости с другими компаниями. Причем, по словам замминистра промышленности и торговли РФ Василия Шпака, речь идет не только о производителях, имеющих заводы в России: помимо ГАЗа и «Москвича» поставки обсуждаются с Geely, выпускающей машины на заводе «БелДжи» в соседней Белоруссии.

Производство антиблокировочных систем (ABS) «Итэлма» запустила в июле нынешнего года. До конца года она планировала собрать порядка 200 тысяч блоков.

На 2024 год планы следующие: суммарно выпустят 550 тысяч ABS и ESC примерно в равных долях. То есть, за целый год будет произведено по 225 тысяч блоков каждого типа. Впрочем, при повышении спроса объем могут увеличить до 1,2 миллиона систем в год, сказал ранее Шпак.

Параллельно «Итэлма» будет импортозамещать сборочные детали.

Сейчас электроника производится по лицензии, а в 2025 году большая часть плана по локализации должна быть выполнена. Полностью локализовать производство ESC планируют в 2026 году.

Автомобили с самой дружелюбной электроникой

 

Ссылка на первоисточник
наверх