На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Раскрыты новые подробности о «топовой» Tesla Model 3

В прошлом году Tesla [представила](https://motor.ru/news/project-highland-01-09-2023.htm) обновление своей «стартовой» модели. На подходе самая мощная ее версия, которой суждено стать наиболее экстремальной Model 3 в истории. Ожидается, что вместо привычного Performance ее назовут Ludicrous — такое название Tesla использует для режима максимальной производительности.

Дата премьеры пока неизвестна, но благодаря документам многие характеристики уже раскрыты.

В прошлом году Tesla [представила](https://motor.ru/news/project-highland-01-09-2023.htm) обновление своей «стартовой» модели. На подходе самая мощная ее версия, которой суждено стать наиболее экстремальной Model 3 в истории. Ожидается, что вместо привычного Performance ее назовут Ludicrous — такое название Tesla использует для режима максимальной производительности. Дата премьеры пока неизвестна, но благодаря документам многие характеристики уже раскрыты.

Выяснилось, что Model 3 Ludicrous в Европе получит аккумулятор на элементах LG емкостью 79 киловатт-часов. С такой батареей электрокар сможет проезжать до 528 километров по циклу WLPT. Североамериканской модели достанется батарея от Panasonic на 82 киловатт-часа, а запас хода составит 482 километра по циклу EPA, принятому в США.

Для Европы мощную Model 3 будут выпускать на китайской фабрике Giga Shanghai, а для домашнего рынка — во Фримонте. Вторая будет примерно на 20 килограммов тяжелее первой, хотя масса электрокара пока не раскрыта.

Максимальная отдача установки такой Model 3 будет достигает 620 лошадиных сил, а с места до 60 миль (96 километров) в час разгонится за 2,9 секунды.

Это на 0,2 секунды меньше, чем требовалось на то же упражнение дореформенной Model 3 Performance. Максимальная скорость — примерно 260 километров в час.

Получит она и внешние отличия от обычной версии. Как показали недавние снимки без камуфляжа, это слегка иной бампер с «клыками» по бокам, черный спойлер на крышке багажника и шильдики.

Заряжено: во всех смыслах. Новые мощные электрокары

 

Ссылка на первоисточник
наверх