На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Купеобразный кроссовер Tata Curvv: показана серийная версия

Купеобразный кроссовер Tata Curvv: показана серийная версия

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Купеобразные кроссоверы по-прежнему будоражат умы автопроизводителей по всему миру. Вот и индийский концерн Tata решил попробовать свои силы в этом классе, представив модель Tata Curvv, причем сразу в двух вариантах — топливном и электрическом.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177053/vEowzyd0uY.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Паркетник Tata Curvv стал серийным воплощением одноименного концепта, который был показан весной 2022 года. Пропорции и обводы кузова практически не изменились, но в деталях машина стала немного другой. Передок обрел иное оформление с крупными воздухозаборниками и решеткой радиатора, изменены фары. Появились зеркала заднего вида, выдвижные дверные ручки и колеса привычного размера. Электромобиль отличается глухим носом (в него встроен зарядный разъем), шильдиками и более обтекаемым дизайном колес.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177053/yKgHMZJehu.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"


Компания Tata еще не опубликовала изображения салона, но индийская пресса уверяет, что он во многом будет повторять внутренне убранство паркетника Tata Nexon. Ведь Tata Curvv построена на той же платформе и по сути будет представлять собой более дорогую и статусную разновидность Нексона. Покупателям предложат различные варианты отделки салона.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177053/uJYxCsVrnW.jpg","alt":"Интерьер кроссовера Tata Nexon","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

О технике пока тоже молчок, но она, скорее всего, тоже перейдет с модели Nexon. Она предлагается с бензиновой турботройкой Revotron 1.2 (110 л.с., 170 Нм) или турбодизелем Revotorq 1.5 (110 л.с., 260 Нм). Оба сочетаются как с механической шестиступенчатой коробкой передач, так и с ее роботизированной версией (с одним сцеплением). А для самых дорогих бензиновых машин можно заказать семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Электрический Nexon имеет две версии — мощностью 129 и 143 л.с. с тяговой батареи емкостью 30,2 и 40,5 кВт∙ч соответственно.

"},{"type":"text-block","attr":{},"content":"


"},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Полноценная премьера серийного кроссовера Tata Curvv намечена на 7 августа, причем первой на рынок выйдетэлектрическая модификация, а бензиновые и дизельные варианты подтянутся позже.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх