Дилер «Луидор» поделился снимками однообъёмника в экстремальной конфигурации. Над цельнометаллическим кузовом с длинной базой и высокой крышей появится ещё одна надстройка: таким образом, от пола до потолка в салоне будет 220 сантиметров. В компании честно пишут, что коммерческий успех таких фургонов не понятен, и «Луидор» решил рискнуть.
Пока «сверхвысокая» «ГАЗель NN» на этапе примерки.Дилер «Луидор» поделился снимками однообъёмника в экстремальной конфигурации. Над цельнометаллическим кузовом с длинной базой и высокой крышей появится ещё одна надстройка: таким образом, от пола до потолка в салоне будет 220 сантиметров. В компании честно пишут, что коммерческий успех таких фургонов не понятен, и «Луидор» решил рискнуть. Пока «сверхвысокая» «ГАЗель NN» на этапе примерки.
Новая Газель NN 4x4Дополнительная высота кузова может пригодиться для перевозки негабаритных грузов или основы под автодом. Судя по форме обтекателя, «Луидор» подготовил математическую модель и оптимизировал форму надстройки. Особенность демонстрационного «сверхвысокого» фургона — бледно-сиреневый цвет кузова, не доступный для обычных машин.





Основой для спецверсии послужила обычная заднеприводная «ГАЗель NN», хотя на подходе полноприводные комби, микроавтобусы и фургоны. Такие машины сами по себе выше обычных, ведь клиренс увеличится до 220 миллиметров. От «Соболя NN» 4x4 новинка принципиально отличается удлинённой базой, солидным свесом и опциональной двускатной задней ошиновкой.
Хотя самым передовым продуктом остаётся семейство NN, про «старую» линейку NEXT в Нижнем Новгороде не забывают. Подготовлен даже альтернативный рестайлинг: фургоны с новой внешностью собираются выпускать для Газпрома, хотя на улицах «ГАЗели» с футуристичной оптикой не замечены.
Маршруты особой важности: история спецсвязи
Свежие комментарии