На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Brabus доработал кроссовер Mercedes-Benz GLC со скромным мотором

В поле зрения прославленного немецкого тюнинг-ателье Brabus попадают почти все модели Mercedes-Benz, так что обновлённый кроссовер Mercedes-Benz GLC тоже не избежал участи получить комплексную доработку. Правда, в случае с моделью поколения X254 всё прошло неожиданно скромно по меркам немецкой компании.

Базовой машиной специалисты Brabus почему-то выбрали не «заряженный» кроссовер от AMG, как обычно, а вариант с маломощным по меркам ателье силовым агрегатом.

В поле зрения прославленного немецкого тюнинг-ателье Brabus попадают почти все модели Mercedes-Benz, так что обновлённый кроссовер Mercedes-Benz GLC тоже не избежал участи получить комплексную доработку. Правда, в случае с моделью поколения X254 всё прошло неожиданно скромно по меркам немецкой компании. Базовой машиной специалисты Brabus почему-то выбрали не «заряженный» кроссовер от AMG, как обычно, а вариант с маломощным по меркам ателье силовым агрегатом.

Кроссовер Mercedes-Benz GLC 300 4Matic оснащён 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем с гибридной надстройкой, который в базовом варианте выдаёт вполне достойные 255 лошадиных сил мощности и 400 Нм крутящего момента.

Но благодаря блоку управления двигателем Brabus PowerXtra B30 Performance отдача мотора повышается до «круглых» цифр — ровно 300 сил и 500 Нм. Ателье не упоминает о каких-либо прочих технических модификациях, а это явно означает, что автомобиль сохранил стандартную подвеску и тормоза.

Brabus
Brabus
Brabus
Brabus
Brabus
Brabus
Brabus
Brabus
Brabus
Brabus
Brabus

Внешние доработки тоже достаточно скромные — модель в заводском декоре AMG Line дополняют лишь карбоновые вставки в передний и задний бамперы, а также увеличенный в размере спойлер и новая решётка радиатора.

Предусмотрены фирменные диски Brabus Monoblock Z. Интерьер же и вовсе получил только новые накладки на педали и пороги.

Сходить налево: проекты популярных автомобильных тюнеров на стороне

 

Ссылка на первоисточник
наверх