На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Ford работает над новой платформой для дешевых электрокаров

С ее помощью автогигант надеется составить конкуренцию как Tesla, так и множеству китайских электромобилей, ассортимент которых быстро растет и [вызывает опасения на западе](https://motor.ru/news/eu-china-14-09-2023.htm). Над архитектурой уже два года работает отдельное подразделение, сказал генеральный директор Ford Джим Фарли.

Новое поколение «зеленых» машин, построенных на ней, может появиться в 2026 году.

С ее помощью автогигант надеется составить конкуренцию как Tesla, так и множеству китайских электромобилей, ассортимент которых быстро растет и [вызывает опасения на западе](https://motor.ru/news/eu-china-14-09-2023.htm). Над архитектурой уже два года работает отдельное подразделение, сказал генеральный директор Ford Джим Фарли. Новое поколение «зеленых» машин, построенных на ней, может появиться в 2026 году.

Главная цель команды, работающей над новой платформой, — сделать ее дешевой. По словам Фарли, владельцы электрокаров редко пересаживаются обратно на топливные машины, но порог вхождения в сегмент многие не преодолевают из-за дороговизны «зеленых» автомобилей.

Кроме этого, Ford обеспокоен убыточностью актуальных электрических моделей. Так, кроссовер Mustang Mach-E стоит почти на восемь тысяч долларов (724 тысячи рублей) дороже самой дешевой Tesla — Model 3 — и прибыли не приносит. Напротив, в 2023 году компания потеряла на электрокарах 4,7 миллиарда долларов, пишет Motor1.

Еще один аспект новой архитектуры, который раскрыл Фарли, — ее возможность вместить большое количество сервисов и «софта».

Речь, вероятно, идет о сервисах по подписке — к примеру, автопилоте Ford BlueCruise, позволяющем убирать руки с руля. За него Ford берет 75 долларов в месяц (6,9 тысячи рублей). Несмотря на множество противников подписок, интерес к ним растет, как и доходы, отмечают топ-менеджеры Ford.

Недавно Ford освежил Mustang Mach-E к 2024 году. Кроссовер стал комфортнее и обзавелся самой быстрой версией с «бронзовым» декором и 20-дюймовыми колесными дисками.

Заряжено: во всех смыслах. Новые мощные электрокары

 

Ссылка на первоисточник
наверх