В Республике Беларусь состоялась премьера новой, уже третьей модели марки Belgee — седана S50, его фотографии публикует ABW.by. Под брендом Belgee на белорусском рынке (а также в России) продаются модели китайской Geely — дорестайлинговый Сoolray и Atlas Pro, которые производятся на заводе «Белджи». Теперь под Belgee выведен и Geely Emgrand, однако неизвестно, появится ли он в России — пока у нас продается импортный седан, который поставляют из Китая, а не из РБ.
В Республике Беларусь состоялась премьера новой, уже третьей модели марки Belgee — седана S50, его фотографии публикует ABW.by. Под брендом Belgee на белорусском рынке (а также в России) продаются модели китайской Geely — дорестайлинговый Сoolray и Atlas Pro, которые производятся на заводе «Белджи». Теперь под Belgee выведен и Geely Emgrand, однако неизвестно, появится ли он в России — пока у нас продается импортный седан, который поставляют из Китая, а не из РБ.
Как сообщает ABW. by, презентация Belgee S50 состоялась в одном из белорусских дилерских центров. От исходного Geely Emgrand новинка отличается только шильдиками — на смену китайскому «щиту» пришли буквы BG, с колпачков на колесных дисках эмблемы убрали вовсе. Цены уже объявлены: седан в базовой комплектации Standart Plus с «механикой» стоит в Беларуси 57,6 тысячи белорусских рублей (1,89 миллиона рублей российских), а «старшие» комплектации Comfort Plus и Flagship Plus с автоматической коробкой передач обойдутся в 62,4 тысячи (два миллиона рублей) и 67,8 тысячи рублей (2,22 миллиона) соответственно.
Когда появится битопливный седан Belgee: новые подробности Belgee S50 быть: стало известно, когда Geely Emgrand сменит название Белорусские родзічы: что нужно знать о кроссоверах BelgeeВ России Emgrand предлагается с 1,5-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 122 лошадиные силы и двумя коробкам передач на выбор — пятиступенчатой «механикой» и шестидиапазонным автоматом. По состоянию на конец ноября модель стоит от 2 157 990 до 2 637 990 рублей, что делает ее самой доступной в локальной линейке.
В Беларуси же, помимо бензинового варианта, планируется выпускать и битопливную модификацию седана — прототип такого автомобиля показали ранее этой осенью. Emgrand CNG (по всей видимости, в дальнейшем его переименуют в S50 CNG) — это проект тольяттинской ГК «АТС», а именно ее белорусской «дочки» «АТС — Белавто». Новинка разрабатывается совместно с «Трансгаз Беларусь», «Газпромом» и рядом технологических партнеров.
Появление седана с газобаллоным оборудованием ожидается ближе к концу этого года.
Вместо Geely: как белорусы собирают автомобили новой марки Belgee
Свежие комментарии