На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новый Mercedes-Benz E-Class превратят в шестидверный лимузин

Фотошпионы запечатлели на тестах прототип седана в кузове W214 с врезкой между дверями. Судя по пропорциям, у лимузина как минимум метровая вставка, причём специалисты готовят дополнительный ряд сидений с парой дверей! По предварительным данным, необычный Mercedes-Benz — творение кузовной мастерской Binz.

Ранее в аналогичные лимузины превращали «двести двенадцатые» E-Class.

Фотошпионы запечатлели на тестах прототип седана в кузове W214 с врезкой между дверями. Судя по пропорциям, у лимузина как минимум метровая вставка, причём специалисты готовят дополнительный ряд сидений с парой дверей! По предварительным данным, необычный Mercedes-Benz — творение кузовной мастерской Binz. Ранее в аналогичные лимузины превращали «двести двенадцатые» E-Class.

40 лет Mercedes-Benz E-Class W124

Шестидверный Mercedes-Benz E-Class дебютировал в 2010 году: тогда Binz добавил вставку длиной 1,13 метра, а общая длина достигла без малого шести метров. Покупатель мог заказать бронированную версию лимузина, выбирать конфигурацию салона и начинку исходного седана. Обычно врезку делали версии E 350 с шестицилиндровым 3,5-литровым мотором.

CarScoops.com / Baldauf

Для прототипа использовали более простой вариант Mercedes-Benz E 200, то есть Binz испытывал возможности базовой бензиновой «турбочетвёрки» 2.0. В настоящий момент помимо лимузинов мастерская выпускает катафалки, спецавтомобили для медиков, полиции, пожарных и спасателей, а также универсалы для перевозки лежачих больных. Для сборки используется бывший завод MAN Truck & Bus.

В Россию привезли новейший E-Class от Mercedes-AMG: цена удивила

Заводские лимузины Mercedes-Benz не выпускаются со времен пульмана в кузове 222, но длиннобазные версии есть у целой гаммы моделей, особенно в Китае. Актуальный Mercedes-Benz E-Class W214 в Поднебесной тоже растягивают, хотя и не так экстремально: вставка между осями 13-сантиметровая, а вся прибавка достаётся задней двери.

«Зелёное» завтра Mercedes-Benz: семь автомобилей, заглянувших в будущее

 

Ссылка на первоисточник
наверх