В этом году в столице прошел первый в истории сезон Кубка Москвы по историческому ралли. Он состоял из трех этапов. Экипажи должны были выполнять задания по ориентированию на местности, соблюдая все правила дорожного движения, а маршрут прокладывался по самым красивым местам города. Соорганизаторами раундов являлись крупнейшие технические и транспортные музеи столицы.
Третий, например, прошел при поддержке Музея Гаража особого назначения ФСО России и собрал около ста автомобилей. Самые яркие из них — в нашей фотогалерее.
Светлана Парфенова

Светлана Парфенова

Светлана Парфенова

Светлана Парфенова

Светлана Парфенова

Светлана Парфенова

Светлана Парфенова

Светлана Парфенова

Светлана Парфенова

Светлана Парфенова

Светлана Парфенова

Светлана Парфенова

Светлана Парфенова

Светлана Парфенова

Светлана Парфенова

Светлана Парфенова

Светлана Парфенова

Светлана Парфенова

Светлана Парфенова

Светлана Парфенова

Светлана Парфенова

Светлана Парфенова

Светлана Парфенова

Светлана Парфенова

Светлана Парфенова

Светлана Парфенова

Светлана Парфенова

Светлана Парфенова

Светлана Парфенова

Светлана Парфенова
































В этом году в столице прошел первый в истории сезон Кубка Москвы по историческому ралли. Он состоял из трех этапов. Экипажи должны были выполнять задания по ориентированию на местности, соблюдая все правила дорожного движения, а маршрут прокладывался по самым красивым местам города. Соорганизаторами раундов являлись крупнейшие технические и транспортные музеи столицы. Третий, например, прошел при поддержке Музея Гаража особого назначения ФСО России и собрал около ста автомобилей. Самые яркие из них — в нашей фотогалерее.
Свежие комментарии