На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Завершен сезон Кубка Москвы по историческому ралли

В этом году в столице прошел первый в истории сезон Кубка Москвы по историческому ралли. Он состоял из трех этапов. Экипажи должны были выполнять задания по ориентированию на местности, соблюдая все правила дорожного движения, а маршрут прокладывался по самым красивым местам города. Соорганизаторами раундов являлись крупнейшие технические и транспортные музеи столицы.

Третий, например, прошел при поддержке Музея Гаража особого назначения ФСО России и собрал около ста автомобилей. Самые яркие из них — в нашей фотогалерее.

Первый этап Кубка Москвы по историческому ралли [стартовал в начале лета](https://motor.ru/reports/kubok-msk-po-istoricheskomu-ralli-2...) на Северном речном вокзале.
Светлана Парфенова
Второй этап состоялся в рамках [фестиваля «Ретрорейс»](https://motor.ru/reports/retroreis-2024.htm)
Светлана Парфенова
А третий стартовал и финишировал на территории ВДНХ в конце сентября.
Светлана Парфенова
Среди участников, естественно, больше всего было экипажей на отечественных «Волгах», «Жигулях», «Москвичах» и «Запорожцах» разных годов выпуска.
Светлана Парфенова
Но главной звездой стал французский Delaunay-Belleville HB4 Phaeton 24CV 1912 года из коллекции Музея Гаража особого назначения
Светлана Парфенова
Этот автомобиль уникален прежде всего тем, что сохранился в первозданном виде
Светлана Парфенова
Delaunay-Belleville в Музее Гаража особого назначения ФСО России находится неспроста: такие автомобили несли службу в Собственном Его Императорского Величества гараже
Светлана Парфенова
А это BMW 600 1958 года. BMW 600 стал удлиненной 4-местной версией модели Isetta
Светлана Парфенова
От Isetta в BMW 600 перекочевала фронтальная дверь и передняя подвеска, а появление второго ряда сидений потребовало наличия еще одной двери, ее добавили справа.
Двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения объемом 582 см3 обладал мощностью 19,5 л.с.
Светлана Парфенова
BMW 700 сначала был доступен в версиях купе и седан. Кабриолет BMW 700 выпускался с 1961 по 1964 год
Светлана Парфенова
Его кузов спроектировало ателье Baur, а 40-сильный двигатель использовался от BMW 700 Sport
Светлана Парфенова
Кабриолет BMW 700
Светлана Парфенова
Alfa Romeo Giulia Sprint GT Veloce 1966 года. Эта модель, также известная как Sprint GTV, была оснащена рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 л мощностью 108 л. с.
Светлана Парфенова
Хотя большинство Alfa Romeo окрашены в красный цвет, эта Alfa цвета Verde Muschino. Такой оттенок зеленого более типичен для британских спортивных автомобилей того времени. На задней стойке — теперь уже культовый значок Quadrifoglio.
Светлана Парфенова
Alfa Romeo Giulia Sprint GT Veloce
Светлана Парфенова
Saab 96 1978 года. Модель 96 пришла на смену Saab 93 и выпускалась с 1960 по 1980 год.
Светлана Парфенова
Saab 96
Светлана Парфенова
BMW 2000 1967 года — 4-дверный седан из семейства Neue Klasse. Он имел необычные для BMW прямоугольные фары.
Светлана Парфенова
BMW 2000
Светлана Парфенова
Mercedes-Benz 280 (W116) 1974 года
Светлана Парфенова
Mercedes-Benz 280
Светлана Парфенова
Rover Mini 1988 года
Светлана Парфенова
Rover Mini 1988 года
Светлана Парфенова
ГАЗ-А 1934 года
Светлана Парфенова
Saab 99 1981 года
Светлана Парфенова
Lancia Beta Coupe 1975 года
Светлана Парфенова
Jaguar XJ-SC 1984 года
Светлана Парфенова
Ford F-100 1955 года
Светлана Парфенова
ЗИЛ-41041 2000 года
Светлана Парфенова
Листайте галерею, чтобы увидеть еще больше ярких автомобилей
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова

В этом году в столице прошел первый в истории сезон Кубка Москвы по историческому ралли. Он состоял из трех этапов. Экипажи должны были выполнять задания по ориентированию на местности, соблюдая все правила дорожного движения, а маршрут прокладывался по самым красивым местам города. Соорганизаторами раундов являлись крупнейшие технические и транспортные музеи столицы. Третий, например, прошел при поддержке Музея Гаража особого назначения ФСО России и собрал около ста автомобилей. Самые яркие из них — в нашей фотогалерее.

 

Ссылка на первоисточник
наверх