На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Узбекистане ажиотажный спрос на новые карбюраторные Chevrolet

Завод UzAuto Motors подтвердил, что онлайн-продажи 18 тысяч грузовичков Labo продлились всего 55 минут: за это время были законтрактованы все машины! Автопроизводитель особо отметил: 99% покупателей — физические лица, которые оформили штучные заявки. Ажиотаж на Chevrolet Labo объясняется уникальным сочетанием грузоподъёмности, простоты конструкции и цены.

Завод UzAuto Motors подтвердил, что онлайн-продажи 18 тысяч грузовичков Labo продлились всего 55 минут: за это время были законтрактованы все машины! Автопроизводитель особо отметил: 99% покупателей — физические лица, которые оформили штучные заявки. Ажиотаж на Chevrolet Labo объясняется уникальным сочетанием грузоподъёмности, простоты конструкции и цены.

Chevrolet Labo представляет собой лицензионную копию Suzuki Carry второй половины 1980-х. В Узбекистане грузовички выпускаются с 1996 года, но в последнее время UzAuto перезапускает конвейер с заслуженными моделями (Cobalt, Damas и Labo) нерегулярно, заранее предупреждая о новом витке продаж. И всё-таки заказ 18 тысяч машин менее чем за час стал сюрпризом.

Грузоподъёмность Chevrolet Labo — 550 килограммов, у автомобиля рессорная задняя подвеска и стойки McPherson спереди. Под капотом карбюраторный трёхцилиндровый 800-кубовый двигатель мощностью 38 лошадиных сил. Тяга передаётся на заднюю ось через 5-ступенчатую «механику», а расход бензина не превышает 8,6 литра на 100 километров. Главное же — цена от 96 370 000 сум (эквивалент 707 тысяч рублей).

В декабре прошлого года UzAuto всего за три дня собрала 171 тысячу предзаказов на Cobalt, Damas и Labo, закрыв запланированный годовой объём производства.

Похоже, линия с грузовичками освободилась раньше, и её решили дозагрузить. Изначально узбекский автопроизводитель планировал повысить цены на модели-ветераны, но пока прайс-листы остались без изменений.

Новые пикапы: самое интересное

 

Ссылка на первоисточник
наверх