На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

На электрокар Атом установят стекла отечественного производства

Их для Атома изготовит АО «Борский стекольный завод». Ветровое стекло электрохэтчбека будет многослойным и адаптированным под AR-HUD — проекционный дисплей дополненной реальности. Остальные стекла будут однослойными, но закаленными: то есть, будут в несколько раз прочнее обычного стекла, заверяют в пресс-службе стартапа «Кама», работающего над Атомом.

В продажу электрокар должен поступить до конца этого года.

Их для Атома изготовит АО «Борский стекольный завод». Ветровое стекло электрохэтчбека будет многослойным и адаптированным под AR-HUD — проекционный дисплей дополненной реальности. Остальные стекла будут однослойными, но закаленными: то есть, будут в несколько раз прочнее обычного стекла, заверяют в пресс-службе стартапа «Кама», работающего над Атомом. В продажу электрокар должен поступить до конца этого года.

Атом получит широкоформатный AR-HUD с соотношением сторон 13:6. На лобовом стекле с клиновидной ПВБ-пленкой будут отображаться данные скорости, навигации, а также интерфейсы приложений и уведомления. Экран имитируется в плоскости диагональю более трех метров, а воспринимается расположенным на расстоянии около 12 метров. На внутренней стороне стекла расположат камеры, которые обеспечат работу помощников из комплекса ADAS.

Атом
Атом

Также у лобового стекла будет электрообогрев (в том числе зоны дворников). За него отвечают тонкие нити накаливания, расположенные на ПВБ-пленке, а в зоне ADAS — серебросодержащая паста. Она наносится с помощью шелкотрафаретной печати в виде нитей шириной полмиллиметра.

Атом показал готовый кузов своего электрокара Руль с дисплеем и проекция: представлены цифровые интерфейсы электрокара Атом Для выпуска электрокара «Атом» требуются дополнительно десятки миллиардов рублей

Заднее и боковые стекла однослойные, но благодаря закалке при ударе разрушаются на мелкие фрагменты без острых граней. Для заднего стекла тоже заявлен электрообогрев. Светопропускная способность всех окон — 70 процентов, а за доплату можно тонировать задние боковые стекла и дверь багажника, снизив светопропускаемость до 26 процентов.

Атом уже начали тестировать на дорогах общего пользования. Предсерийные машины без какой-либо маскировки месяц назад сняли на видео в Москве. Ожидается, что в таком виде Атом и пойдет в производство. Выпускать его будет столичный завод «Москвич», а старт продажам должны дать до конца 2025 года.

Посмотрите на интерьер серийного электрокара Атом

 

Ссылка на первоисточник
наверх