На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

ВК-1600В: первый российский двигатель, созданный с помощью 3D-технологий

ВК-1600В – яркий пример удачного импортозамещения. Первый в истории России двигатель, для которого подготовлена конструкторская документация с 3D-моделями и аннотациями. Да, никаких бумаг – только компьютерное моделирование легло в основу создания этого уникального агрегата! Двигатель ВК-1600В разработан АО «ОДК» – Объединенной двигателестроительной корпорацией в составе государственной корпорации «Ростех».



При его создании использовались наработки от ВК-650В, еще одного отечественного вертолетного двигателя, о котором мы говорили немного ранее. «Старший брат» пойдет в конструкцию вертолетов типа Ка-62 на место французского Ardiden 3G.

В компетенциях российского мотора – лучшая топливная экономичность, автономная система подачи масла, двухканальная система автоматизированного управления и взлетная мощность в 1400 л. с. Создание этого мотора сделало возможной 100% локализацию производства вертолетов Ка-62. Подробный обзор нового вертолетного двигателя, его конструкция, тонкости обслуживания, ресурс и прочая интересная информация из первых рук ждет вас в ролике на YouTube-канале «SkyShips».

Ссылка на первоисточник
наверх