На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Наши звонкие дать имена: автомобильные рекорды

«Гонка вооружений» в автопроме не останавливается ни на минуту: производители постоянно соревнуются друг с другом в разных дисциплинах, в том числе весьма странных. Даже если преимущество перед конкурентами оказывается незначительным, сам факт подобного достижения становится неплохой рекламой для бренда.

В списке недавних рекордсменов — поразивший длительностью непрерывного дрифта «немец», спустившийся с гор «кореец», быстрейший «американец» на легендарной трассе и сразу два скоростных «китайца». Интересно, что большую часть этих моделей составляют электрокары.

### Xiaomi SU7 Ultra Электроседан [опередил](https://motor.ru/news/xiaomi-su7-ultra-beats-porsche-17-02-2...) Porsche Taycan Turbo GT на Шанхайском автодроме. Китайская новинка прошла трек за 2 минуты и 9,944 секунды, улучшив показатель противника на 1,336 секунды.
Xiaomi Auto
На прямой автомобиль смог достичь скорости 323 километра в час, при том что из соперника выжали «всего» около трёхсот. За рулём рекордного электрокара сидел Жэнь Чжоуцань.
Xiaomi Auto
От стандартного SU7 версию Ultra отличают перенастроенное шасси, улучшенная аэродинамика и 1548-сильная трёхмоторная установка. Разгон до первой «сотни» занимает 1,97 секунды, до третьей — 15,07 с. Машина способна набрать свыше 350 километров в час.
Xiaomi Auto
### Porsche Taycan GTS Немецкий электромобиль [побил](https://motor.ru/news/taycan-record-29-01-2025.htm) мировой рекорд дрифта на льду. В финском Арктическом центре компании Йенсу Рихтеру удалось удерживать машину в заносе 46 минут.
Porsche
Для зачётного старта использовались особые покрышки с коротким шипом: это помогло добиться нужного уровня сцепления со льдом и предотвратить быстрое повреждение трассы.
Porsche
Заезд проводили вечером, дождавшись снижения температуры воздуха ради лучших условий. В результате седан прошёл 17,5 километра, сделав 132 круга по кольцу 59-метрового диаметра.
Porsche
### Hyundai Ioniq 5 Корейский хэтчбек [стал рекордсменом](https://motor.ru/news/hyundai-ioniq-5-guinness-record-27-12-...) среди электрокаров по наибольшему перепаду высот за один заезд — 5802 метра. В путь отправили стандартный вариант с единственным электродвигателем отдачей 217 лошадиных сил и 350 Нм, размещённым на задней оси, и тяговым аккумулятором ёмкостью 72,6 киловатт-часа.
Hyundai
Журналисты издания Evo India направились на перевал Умлинг Ла в местности Ладакх: там располагается наиболее высокогорная асфальтовая дорога. Стартовая точка была в 5799 метрах над уровнем моря, финиш — в низине Куттанада на три метра ниже нулевой отметки.
Hyundai
Маршрут пролегал по районам с различными климатическими условиями — от Гималаев с их минусом до тропиков на Малабарском берегу. Путешествие заняло 14 дней, за это время пройдено 4,9 тысячи километров.
Hyundai
### Ford Mustang GTD Купе [оказалось](https://motor.ru/news/ford-mustang-nurburgring-11-12-2024.ht...) быстрейшей американской моделью на Нюрбургринге. Автомобиль должен был «выехать» из семи минут, и ему это удалось. Машина под управлением Дирка Мюллера преодолела 20,6-километровый немецкий трек за 6 минут и 57,685 секунды.
Ford
Мощнейшую дорожную версию Mustang за всё время представили чуть более полутора лет назад. 5,2-литровый V8 с механическим нагнетателем и сухим картером выдаёт 826 лошадиных сил и 900 Нм, сочетается двигатель с восьмиступенчатым преселективным «роботом» и задним приводом.
Ford
Двухдверка может набрать 325 километров в час, а её цена составляет 325 тысяч долларов. Купе получило набор активных аэродинамических элементов с задним антикрылом с DRS, а также углерод-керамические тормоза, подвеску push-rod сзади и амортизаторы Multimatic ASV с регулировкой.
Ford
### Yangwang U9 Электрокар от BYD [установил](https://motor.ru/news/yangwang-u9-record-09-11-2024.htm) рекорд скорости для моделей из Китая. На треке в немецком городе Папенбург купе набрало 391,94 километра в час.
Yangwang
В заезде участвовал доработанный автомобиль с эксклюзивными покрышками Giti и особым обвесом. Например, создатели ликвидировали заднее антикрыло и изменили передний сплиттер. Силовая установка штатная: четыре электродвигателя выдают 1306 лошадиных сил и 1680 Нм.
Yangwang
Пятиметровая машина снаряжённой массой порядка двух с половиной тонн может ускориться до ста за 2,36 секунды. Паспортная дальнобойность — до 450 километров по циклу CLTC, но в предельных режимах аккумулятор теряет заряд намного быстрее.
Yangwang

«Гонка вооружений» в автопроме не останавливается ни на минуту: производители постоянно соревнуются друг с другом в разных дисциплинах, в том числе весьма странных. Даже если преимущество перед конкурентами оказывается незначительным, сам факт подобного достижения становится неплохой рекламой для бренда. В списке недавних рекордсменов — поразивший длительностью непрерывного дрифта «немец», спустившийся с гор «кореец», быстрейший «американец» на легендарной трассе и сразу два скоростных «китайца». Интересно, что большую часть этих моделей составляют электрокары.

 

Ссылка на первоисточник
наверх