На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Сможет ли КАМАЗ потеснить ПАЗ в среднем классе автобусов – опыт против финансовых вложений

Недавно компания КАМАЗ решила попробовать силы в новом для себя классе – среднеразмерном автобусном. Подумали, что нужна многогранность – это же новые рынки, соответственно, потенциальная прибыль. Тем более, что ПАЗ, несмотря на периодические финансовые проблемы, вполне себе там здравствует. И вот появляется КАМАЗ Вега.

С этим автобусом решили выступить против ПАЗ Вектор NEXT. Последний давно зарекомендовал себя в России и не только. Конечно, тяжело будет, но руководство КАМАЗ верит в свои силы. Тем более, что и автобусы у них похожи.

Некоторые утверждают, что «Вега» скопирована с павловской модели. Впрочем, если разбираться, то хватает у КАМАЗа и отличий от ПАЗ. Есть мнение, что не стоило ставить на «Вегу» китайский дизельный двигатель. Ведь ЯМЗ выпускает достаточно широкую линейку моторов. Вот только их придется немного доработать для автобусов. А никто этим на КАМАЗе заниматься, видимо, не желает. Ведь проще китайский двигатель поставить. Не вяжется все это с политикой импортозамещения. А подробнее про КАМАЗ Вегу и ПАЗ Вектор NEXT расскажет автор канала «MotorProject». А вы уж сами решайте, какой автобус лучший.

Ссылка на первоисточник
наверх