На автосалоне в Мюнхене состоялась премьера Renault Scenic E-Tech — это Scenic пятого поколения, который обзавелся электрической силовой установкой, на что намекает приставка E-Tech. Электрокросс, построенный на той же платформе, что и Nissan Ariya, отличился внушительным запасом хода в 610 километров и дизайном в стиле недавнего Rafale.
На автосалоне в Мюнхене состоялась премьера Renault Scenic E-Tech — это Scenic пятого поколения, который обзавелся электрической силовой установкой, на что намекает приставка E-Tech. Электрокросс, построенный на той же платформе, что и Nissan Ariya, отличился внушительным запасом хода в 610 километров и дизайном в стиле недавнего Rafale.
У Scenic E-Tech динамичные линии кузова, необычно оформленная заглушка на месте радиаторной решетки и не менее необычные колесные диски. В салоне — пять посадочных мест, вертикально ориентированный планшет на передней панели (его диагональ 12 дюймов) и кресла с функцией массажа. В самой компании отмечают наличие панорамной крыши Solarbay, атмосферной подсветки с 48 цветами на выбор и вместительного багажника — его объем 545 литров.
Электрический Scenic предложат в двух модификациях, обе одномоторные. Базовая версия комплектуется электромотором на 170 лошадиных сил и батареей емкостью 60 киловатт-часов. Такой электрокар разгоняется до «сотни» за 9,3 секунды и развивает максимальную скорость в 150 километров в час. Запас хода на одной зарядке — 420 километров.
Есть вариант мощнее и динамичнее — с электромотором, развивающим 218 лошадиных сил, и 87-киловаттной батареей. Первые 100 километров в час он набирает за 8,4 секунды, максимальная скорость составляет 170 километров в час, а на одном заряде батареи проезжает 610 километров.
Производство Renault Scenic E-Tech организовано на заводе во французском Дуэ, там же, где собирают электрический Megane E-Tech. Основными конкурентами Scenic E-Techи на европейском рынке станут Volkswagen ID.4, Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6.
Электрошок: новинки «на батарейках»
Свежие комментарии