По словам президента АвтоВАЗа Максима Соколова, компании, с которыми АвтоВАЗ недавно наладил сотрудничество, заинтересованы в его продолжении, несмотря на включение российского производителя в санкционный список США. Однако теперь АвтоВАЗу необходимо изменить форматы работы таким образом, чтобы случайно «никого не подставить», сказал Соколов в интервью агентству РИА Новости.
По словам президента АвтоВАЗа Максима Соколова, компании, с которыми АвтоВАЗ недавно наладил сотрудничество, заинтересованы в его продолжении, несмотря на включение российского производителя в санкционный список США. Однако теперь АвтоВАЗу необходимо изменить форматы работы таким образом, чтобы случайно «никого не подставить», сказал Соколов в интервью агентству РИА Новости.
Попадание АвтоВАЗа под санкции США «прогнозировалось и предвиделось», сказал Соколов. Именно поэтому решения о сотрудничестве принимались медленнее. На прошлой неделе глава АвтоВАЗа провел переговоры с руководством компаний-партнеров, которые подтвердили желание продолжать общую работу.
«Никто из партнеров не сказал „нет“. Мы рассчитываем, что наши проекты — в первую очередь в Петербурге — будут реализованы», — заявил Соколов.
Сейчас под шильдиком Lada уже выпускается один китайский автомобиль — это кроссовер Lada X-Cross 5 на базе FAW Bestune T77. Он сходит с конвейера нового завода АвтоВАЗа в Санкт-Петербурге, ранее принадлежавшего Nissan.
Сообщалось, что Lada договаривается с тремя крупными игроками китайского автопрома о реализации «одновременно нескольких различных проектов и моделей» на всех трех площадках АвтоВАЗа — на «Lada Запад Тольятти», в Ижевске и в Санкт-Петербурге.
По данным инсайдеров, в Петербурге могут «прописаться» кроссоверы Chery Tiggo 7 Pro. Пробную партию уже собрали. Также одним из восточных партнеров АвтоВАЗа может стать Dongfeng.
Вместо «Весты»: самые доступные «серые» машины
Свежие комментарии