На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Суперкар Ferrari 12Cilindri пришел на смену модели 812

Суперкар Ferrari 12Cilindri пришел на смену модели 812

Компания Ferrari хоть и включилась в процесс электрификации, но от традиционного атмосферника V12 отказываться не намерена. Во-первых, такой мотор установлен на кроссовере Ferrari Purosangue, а во-вторых, дебютировал новый суперкар под незамысловатым названием Ferrari 12Cilindri.

Он пришел на смену модели Ferrari 812 Superfast образца 2017 года и продолжил историю классических 12-цилиндровых Gran Turismo, с которых начинала компания Ferrari.

Впрочем, ожидать сейчас появления действительно нового двигателя было бы наивно. На Ferrari 12Cilindri установлена очередная итерация алюминиевого мотора F140 с углом развала 65 градусов и сухим картером, который ведет историю с 2002 года. Новая версия F140HD практически повторяет двигатель купе Ferrari 812 Competizione 2021 года: атмосферник объемом 6,5 л имеет непосредственный впрыск топлива (под давлением 350 бар), титановые шатуны (они на 40% легче стальных), облегченные коленвал и поршни, а также масляный насос переменной производительности.

Чтобы вписать этот двигатель в современные эконормы Euro 6E, пришлось полностью переделать выпускной тракт и установить фильтр твердых частиц. Увы, это сказалось на отдаче. Да, мощность осталась на том же уровне, что у модели 812 Competizione: 830 л.с. при 9250 об/мин. Однако крутящего момента стало меньше. Если базовая «восемьсот двенадцатая» имела 718 Нм, а версия Competizione — 692 Нм, то теперь — 678 Нм при 7250 об/мин. Зато мотор выдает 80% тяги уже на 2500 об/мин, а отсечка срабатывает только на 9500 об/мин!

Коробка передач новая: вместо прежнего семиступенчатого «робота» на задней оси установлен восьмиступенчатый преселектив фирмы Magna, который впервые появился на модели SF90, а теперь используется на всех моделях Ferrari. Он переключается на 30% быстрее прежней коробки передач. Привод — исключительно на задние колеса.

Ferrari 12Cilindri имеет полноуправляемое шасси с системой PCV 3.0 (Virtual Short Wheelbase), а также электронный ассистент управления в скольжениях SSC (Side Slip Control) в новой версии 8.0, тогда как купе 812 Competizione имеет седьмую версию. С этой системой скорость прохождения поворотов удалось поднять на 10%. Ну а главное техническое нововведение — это тормозная система с управлением по проводам.

В отличие от модели 812 новое купе имеет укороченную на 20 мм колесную базу (2700 мм) и более прочный кузов: жесткость на кручение выросла на 15%. В дизайне прослеживается сходство с моделями 60-х годов: например, формой фар и всего носа Ferrari 12Cilindri отсылает к классической модели Daytona. Капот традиционно для переднемоторных Ferrari установлен на передних петлях и откидывается вперед. Длина машины — 4733 мм, ширина — 2176 мм, высота — 1292 мм.

Купе штатно имеет стеклянную панель крыши. Одновременно показан и родстер Ferrari 12Cilindri Spider со складной жесткой крышей, которая трансформируется за 14 секунд. Обе версии оснащены активными аэродинамическими элементами — это пара щитков по углам кормы, которые поднимаются на скорости выше 60 км/ч, увеличивая прижимную силу (дополнительные 50 кг на скорости 280 км/ч). Этот режим, High Downforce, включается на усмотрение электроники вплоть до скорости 300 км/ч, но работают эти щитки только синхронно, то есть распределять прижимную силу в поворотах система не может.

Максимальная скорость 12-цилиндровых машин «превышает 340 км/ч». Купе имеет сухую массу 1560 кг, оно может разогнаться до 100 км/ч за 2,9 с, а порог в 200 км/ч берет за 7,9 с — точно такие же показатели были и у прежней модели Ferrari 812 Superfast. Родстер заметно тяжелее (1620 кг сухой массы), поэтому и динамика у него похуже: 3,0 с до «сотни» и 8,3 с до 200 км/ч.

Интерьер выполнен в том же стиле, что у кроссовера Purosangue, но здесь уже три экрана вместо двух. Приборный дисплей самый крупный (15,6 дюйма), центральный тачскрин поменьше (10,25 дюйма), а самый маленький экран у пассажира (8,8 дюйма). В духе времени есть Apple CarPlay, Android Auto и беспроводная зарядка для смартфона, а для обивки частично использовано вторсырье (алькантара на 65% сделана из пластиковых отходов). Установлена аудиосистема Burmester мощностью 1600 ватт с пятнадцатью динамиками.

Продажи суперкаров Ferrari 12Cilindri начнутся в четвертом квартале этого года. В родной Италии купе будет стоить от 395 тысяч евро, а за Spider попросят минимум 435 тысяч евро.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх