На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Второе обновление кроссовера Range Rover Velar

Второе обновление кроссовера Range Rover Velar

Первая модернизация кроссовера Range Rover Velar состоялась два с половиной года назад и затронула только технику и интерьер. Тогда дизайнеры не решились исправлять характерный облик модели. Но теперь время пришло: после шести лет производства Velar примерил обновленный дизайн, хотя и остался стопроцентно узнаваемым.

Слева — было, справа — стало

Новые матричные фары имеют по 67 светодиодов, которые отвечают за ближний и дальний свет, а также более простой рисунок ходовых огней. В режиме дальнего света эти фары бьют почти на полкилометра. Вот только омыватели им больше не положены. Также изменена решетка радиатора, а на корме — другой рисунок фонарей и новая нижняя секция бампера.

Интерьер переоформлен в духе «редукционистского дизайна». Вместо двух экранов и вращающихся рукояток по центру передней панели теперь установлен только один дисплей медиасистемы Pivi Pro диагональю 11,4 дюйма. В виртуальных меню сосредоточено управление и климат-контролем, и ездовой электроникой, и внедорожной системой Terrain Response 2. Отдельных кнопок на консоли и центральном тоннеле не осталось: здесь в гордом одиночестве расположен только джойстик «автомата».

Land Rover расширил набор «экологичных» вариантов отделки салона: помимо дорогой шерстяной ткани Kvadrat предложен новый комбинированный вариант с вставками из полимерной ткани Ultrafabrics. Впрочем, покупатели все еще могут выбрать и кожаную отделку. Также расширена контурная подсветка салона. Ассортимент комплектаций сокращен: теперь в гамме есть варианты S, Dynamic SE, Dynamic HSE и Autobiography.

Технической модернизации подвергся только подзаряжаемый гибрид Range Rover Velar P400e. Дуэт двухлитровой бензиновой турбочетверки и электромотора по-прежнему выдает 404 л.с. и 640 Нм, но емкость тяговой батареи увеличена с 17,1 до 19,2 кВт∙ч. Дальность хода в электрическом режиме выросла с 53 до 64 км (по циклу WLTP), а с полным баком и заряженной батареей кроссовер может проехать 684 км. Максимальная скорость на электротяге — 140 км/ч. Мощность зарядного устройства постоянного тока увеличена с 32 до 50 кВт.

Набор бензиновых и дизельных версий прежний. Четырехцилиндровые моторы Ingenium положены модификациям D200 (204 л.с.) и P250 (250 л.с.), а трехлитровые рядные «шестерки» ставят на варианты D300 (300 л.с.), P340 (340 л.с.) и P400 (400 л.с.). Все кроссоверы имеют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод, а 48-вольтовый стартер-генератор полагается всем, кроме версии P250.

Базовый Range Rover Velar S

Обновленный Range Rover Velar уже доступен для заказа в Европе. Например, в Германии цены начинаются с 69600 евро. А в родной Великобритании за Velar просят от 54 тысяч фунтов стерлингов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх