На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Представлен новый бюджетный кроссовер SsangYong Torres

Корейская фирма SsangYong представила новый бюджетный кроссовер Torres. Речь идёт о среднеразмерной модели длиной около 4,6 метра, построенной вокруг платформы с поперечным расположением двигателя; от «младшего» Korando новинка отличается революционым дизайном экстерьера и интерьера. Цены для Южной Кореи уже объявлены: в зависимости от типа привода и оснащения Torres стоит от 26,9 до 30,4 миллиона вон (эквивалент 1,2-1,35 миллиона рублей).

Корейская фирма SsangYong представила новый бюджетный кроссовер Torres. Речь идёт о среднеразмерной модели длиной около 4,6 метра, построенной вокруг платформы с поперечным расположением двигателя; от «младшего» Korando новинка отличается революционым дизайном экстерьера и интерьера. Цены для Южной Кореи уже объявлены: в зависимости от типа привода и оснащения Torres стоит от 26,9 до 30,4 миллиона вон (эквивалент 1,2-1,35 миллиона рублей).

Компания SsangYong почти два года находится на грани банкротства, поэтому по технике Torres отнюдь не нов. Основой является растянутое шасси Korando с передней подвеской типа McPherson и задней многорычажкой.

Новый SsangYong Torres
Новый SsangYong Torres

Единственный двигатель — бензиновая «турбочетвёрка» 1.5 T-GDi (170 сил, 280 Нм), дополненная стартер-генератором, коробка передач — «автомат» Aisin с шестью ступенями, опция — полный привод с муфтой в приводе задней оси. Расход топлива полноприводной версии в смешанном цикле — 6,7 литра на 100 километров.

Визитной карточкой большинства моделей SsangYong является очень своеобразный дизайн, но эпатаж в прошлом: Torres выглядит сбалансированно, а о внедорожном прошлом напоминают рублёные формы, имитация пятого колеса на крышке багажника, бокс на задней стойке а-ля Defender и практичные пластиковые накладки по периметру.

Преемственности в оформлении кузова найти не удалось.

Интерьер нового SsangYong Torres
Интерьер нового SsangYong Torres
Салон нового SsangYong Torres

Интерьер в духе времени: есть цифровая приборная панель, медиасистема с 12,3-дюймовым тачскрином и сенсорный 8-дюймовый пульт климат-контроля. Фирменный четырёхспицевый руль напоминает о новом Rexton, а о возрасте исходной модели напоминает только фиксируемый селектор трансмиссии.

Объём багажника нового SsangYong Torres достигает 1662 литров

Опций много — есть подогрев и вентиляция передних кресел, «кожаный» салон, бокс-холодильник, адаптивный круиз-контроль, ассистент контроля полосы, система слежения за «слепыми» зонами и семь подушек безопасности.

Стартовая цена 26,9 миллиона вон за переднеприводный кроссовер — отнюдь не демпинг со стороны SsangYong Torres, ведь новый Hyundai Tucson в Южной Корее стоит от 24,35 миллиона вон, а базовый Kia Sportage можно купить за 24,42 миллиона вон. Новый инвестор у SsangYong может появиться в июле, и если всё пойдёт по плану в следующем году линейка Torres расширится за счёт электрической версии.

Они бы нам пригодились: компактные кроссоверы из Индии

 

Ссылка на первоисточник
наверх