На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Раскрыта внешность электрокара, который встанет на конвейер российского завода Toyota

Патентные изображения крошечного L-Type появились в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС). Защитило дизайн непубличное акционерное общество «Драйвит», зарегистрированное в Санкт-Петербурге в сентябре 2022 года как производитель автомобилей. По некоторым данным, Drive it — альтернативное название L-Type.

Патентные изображения крошечного L-Type появились в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС). Защитило дизайн непубличное акционерное общество «Драйвит», зарегистрированное в Санкт-Петербурге в сентябре 2022 года как производитель автомобилей. По некоторым данным, Drive it — альтернативное название L-Type.

Согласно категории, в которой зарегистрирован L-Type, его максимальная масса составит 450 килограммов, а в грузовой версии — 650. Микроэлектрокар длиной до 2,5 метра сможет разгоняться до 90 километров в час, а быстрозаменяемые аккумуляторы должны обеспечить от 183 до 235 километров запаса хода.

L-Type
ФИПС
L-Type
ФИПС
L-Type
Драйвит
L-Type
Драйвит
L-Type
Драйвит

Производство L-Type (Drive it) по плану стартует на бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге в четвертом квартале 2024 года. Такой срок назвали на «Обуховском заводе» (входит в оборонный концерн «Алмаз-Антей»), ныне владеющем предприятием. На первых порах выпускать хотят по две тысячи машин в год, а к концу десятилетия — по 10-12 тысяч.

Обещан высокий уровень локализации: до 70 процентов комплектующих собираются производить в России. Кузовные панели будет изготавливать «Алмаз-Антей», электронные блоки управления — ФГУП НАМИ и «Итэлма», ABS которой может в ближайшее время появиться на Lada. Ряд комплектующих будут ввозить из Китая, Ирана и других «дружественных» стран.

Автомобильчик, судя по презентационным изображениям, будет ориентирован на службы доставки и каршеринг, сможет служить в почте и «скорой».

Будь проще: «антикризисные» автомобили для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх