На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новый паркетник Volkswagen Tera: самый младший в гамме

Новый паркетник Volkswagen Tera: самый младший в гамме

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

До сих пор самой компактной моделью в глобальной гамме кроссоверов Volkswagen был T-Cross: в Европе он представлен в стандартной версии длиной 4,1 м, а в Латинской Америке, Индии и Китае выпускается удлиненный до 4,2 м вариант.

Но теперь появилась еще более скромная модель, к которой перешло звание начального кроссовера марки: в Бразилии представлен Volkswagen Tera.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177960/Yd8Z9fbAfn.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Премьера состоялась в рамках главного бразильского праздника — Карнавала в Рио-де-Жанейро, который проходит в эти дни. Автомобиль показали публике вживую, однако технические характеристики в таком формате презентации отошли на третий план, поэтому информации о машине пока немного. Зато объявлено, что Volkswagen Tera разработан силами бразильского подразделения компании, а над обликом работала местная дизайн-студия марки под руководством Хосе Карлоса Павоне, пусть и в рамках корпоративного стиля.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177960/A2bsH2HAMF.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На местном рынке Tera будет конкурировать с моделями Fiat Pulse и Renault Kardian. Фактически это чуть приподнятый хэтчбек длиной немногим больше четырех метров, укутанный в модный пластиковый обвес. Сейчас, разумеется, показаны богатые версии с двухцветной окраской кузова, светодиодной оптикой (между фарами есть светящаяся перемычка) и 17-дюймовыми легкосплавными колесами, но начальные варианты окажутся куда проще — без иллюминации и на штамповках.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177960/rl297GwOBc.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177960/7kSuCgynZ1.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Интерьер сделан из тех же «блоков», что у других современных Фольксвагенов. Топ-версия имеет виртуальные приборы, однозонный климат-контроль с сенсорным пультом, контурную подсветку и фирменную бразильскую медиасистему Volkswagen Play Connect с десятидюймовым экраном. Также заявлен комплекс электронных ассистентов водителя.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177960/9dV8i9IBrp.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Под оригинальным кузовом скрывается та же техника, что у выпускаемых в Бразилии моделей Polo и T-Cross. Это платформа MQB-A0 с безальтернативным передним приводом, трехцилиндровый турбомотор 1.0 TSI (116 л.с.) и классический шестиступенчатый «автомат». Информация о базовом атмосфернике пока не подтверждена.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177960/kw0lUCbUeL.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Выпускать паркетники Volkswagen Tera будут на заводе в Таубате, где делают упрощенные хэтчбеки Polo Track. Старт производства намечен на май. В Бразилии Tera будет стоить ориентировочно 100—140 тысяч реалов (17—24 тысячи долларов). Машины также будут поставлять на экспорт в другие страны Латинской Америки.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх