На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Советский мопед «Рига-30» – мечта подростков и туристов

В Советском Союзе летом дети были предоставлены сами себе. Это не значит, что за ними вообще не следили, просто не контролировали на каждом шагу. Летом часть подростков уезжала к бабушкам и дедушкам в деревни. Делать там, по мнении современной молодежи, нечего. Но мы в то время находили себе занятия по душе, причем развлечений хватало.

Для мальчишек самым интересным из них были велосипеды и мопеды. Первые доставались тем, кто помладше. А на мопедах ездили примерно лет с 12. Одной из самых интересных моделей была «Рига-30». Про нее и расскажет автор канала «#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым».

Это типичный мини-мокик. Дизайн явно навеян популярной в Японии Honda Monkey. Интересно, что модель разрабатывалась не просто для взрослых, но еще и серьезных людей. Создатели серии «мини», а началась она с «Рига-26», считали, что мопед будут хранить в квартире и ездить на нем до автомобильной стоянки и обратно, сокращая временные затраты. Но советские реалии не позволяли автовладельцам передвигаться на таком «недоразумении». Зато по «Риге-30» сходили с ума подростки. А еще мопед оказался популярным у туристов. Благодаря компактным размерам, его получалось затянуть в электричку. Отъехав подальше от города, можно было выходить и наматывать десятки километров по лесным тропинкам.

Ссылка на первоисточник
наверх