На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Представлен спортивный внедорожник Лада Нива Sport Turbo

Показана гоночная Лада Нива Sport Turbo

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Команда Лада Спорт давно участвует в ралли-рейдах, но до сих пор на вооружении были классические Нивы класса Т2, которые очень близки к серийным машинам. Зато к новому марафону «Шелковый путь» заводская команда построила гораздо более серьезный прототип под названием Лада Нива Sport Turbo.

Он подготовлен по регламенту класса Рейд Спорт и фактически имеет очень мало общего с серийной Нивой.

Сохранен классический трехдверный кузов, хотя даже он подвергся масштабной переделке, ведь под него подогнали оригинальное гоночное шасси. Колесная база — 2550 мм вместо 2200 мм у серийной машины, а колея — 1680 мм против 1440/1420 мм. Дорожный просвет достиг монструозных 350 мм. Нижняя часть кузова безжалостно перекроена, колесные арки увеличены, прототип обут в шины Yokohama Geolandar.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178437/RrSSbn8gGC.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Шасси имеет полностью независимую подвеску на оригинальных подрамниках, у каждого колеса установлено по два амортизатора. Поворотные кулаки выполнены из кованого алюминия. В тормозной системе применены четырехпоршневые механизмы с перфорированными дисками диаметром 302 мм. Под капотом установлен доработанный турбомотор 1.6 от гоночной Весты класса Супер-Продакшн. Его отдача — 280 л.с. и 340 Нм. В трансмиссии — шестиступенчатая секвентальная коробка передач и блокируемый межосевой дифференциал. Установлен усиленный топливный бак.

В салоне — каркас безопасности, гоночные «ковши» и гоночная навигационная система.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178437/CtNMVea6Qf.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Гонка «Шелковый путь» в этом году пройдет с 12 по 22 июля, участники проедут более 5000 км по маршруту Иркутск — Улан-Батор — Горно-Алтайск. Команда Лада Спорт выведет на старт два прототипа Нива Sport Turbo. Первый экипаж состоит из победителей прошлогоднего соревнования — это Дмитрий Воронов и Кирилл Еникеев. Второй экипаж — Михаил Митяев и Егор Охотников.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх