На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Представлен спортивный внедорожник Лада Нива Sport Turbo

Показана гоночная Лада Нива Sport Turbo

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Команда Лада Спорт давно участвует в ралли-рейдах, но до сих пор на вооружении были классические Нивы класса Т2, которые очень близки к серийным машинам. Зато к новому марафону «Шелковый путь» заводская команда построила гораздо более серьезный прототип под названием Лада Нива Sport Turbo.

Он подготовлен по регламенту класса Рейд Спорт и фактически имеет очень мало общего с серийной Нивой.

Сохранен классический трехдверный кузов, хотя даже он подвергся масштабной переделке, ведь под него подогнали оригинальное гоночное шасси. Колесная база — 2550 мм вместо 2200 мм у серийной машины, а колея — 1680 мм против 1440/1420 мм. Дорожный просвет достиг монструозных 350 мм. Нижняя часть кузова безжалостно перекроена, колесные арки увеличены, прототип обут в шины Yokohama Geolandar.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178437/RrSSbn8gGC.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Шасси имеет полностью независимую подвеску на оригинальных подрамниках, у каждого колеса установлено по два амортизатора. Поворотные кулаки выполнены из кованого алюминия. В тормозной системе применены четырехпоршневые механизмы с перфорированными дисками диаметром 302 мм. Под капотом установлен доработанный турбомотор 1.6 от гоночной Весты класса Супер-Продакшн. Его отдача — 280 л.с. и 340 Нм. В трансмиссии — шестиступенчатая секвентальная коробка передач и блокируемый межосевой дифференциал. Установлен усиленный топливный бак.

В салоне — каркас безопасности, гоночные «ковши» и гоночная навигационная система.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178437/CtNMVea6Qf.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Гонка «Шелковый путь» в этом году пройдет с 12 по 22 июля, участники проедут более 5000 км по маршруту Иркутск — Улан-Батор — Горно-Алтайск. Команда Лада Спорт выведет на старт два прототипа Нива Sport Turbo. Первый экипаж состоит из победителей прошлогоднего соревнования — это Дмитрий Воронов и Кирилл Еникеев. Второй экипаж — Михаил Митяев и Егор Охотников.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх