Уникальное купе Ferrari SC40 создано в честь легендарного F40
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Знаменитое купе Ferrari F40 дебютировало без малого 40 лет назад, но оно продолжает будоражить воображение фанатов и клиентов итальянской марки. Неудивительно, ведь, помимо впечатляющих характеристик и внешнего вида, F40 является последним Ferrari, одобренным лично Энцо Феррари.
В 2018 году подразделение индивидуализации Ferrari Special Projects уже построило единственный в своем роде суперкар SP38 в стиле F40, а сейчас представлено схожее по концепции купе SC40."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178852/QrBc2eaUqj.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178852/ybnHAFeJCM.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178852/nehtfjQA8a.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Правда, Ferrari SP38 на базе 488 GTB напоминал о «сороковке» лишь точечными деталями. Новое уникальное купе SC40 построено на основе Ferrari 296 GTB, а его внешность более точно воспроизводит характерные черты F40. Фирменный центр стиля во главе с Флавио Манцони наделил SC40 оригинальной светотехникой с обрамлением из черного пластика, хотя на подъемные фары все же не решился. Новый передний бампер обрел прямоугольные секции воздухозаборника. Профиль примечателен треугольными воздуховодами с карбоновыми накладками.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178852/Y0brvc72cZ. jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178852/bQv1u70824.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178852/zeExk2IskW.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Однако главные перемены произошли в задней части суперкара, где установлена массивная и угловатая крышка моторного отсека с интегрированным спойлером и вентиляционными прорезями, как у F40. На стойках антикрыла красуются логотипы SC40. Фонари остались стандартными, зато, как и у исходника, они обрамлены сетчатой накладкой. Переделан центральный выхлопной патрубок, а в бампере появился диффузор иной формы. Уникальный автомобиль выкрашен в созданный специально для него белый цвет. Венчают образ оригинальные двухцветные колеса, которые, впрочем, не имеют ничего общего со знаменитыми пятиспицевыми дисками идейного вдохновителя.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178852/SHRkXHQUXy.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178852/0xuVgDYquL.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Архитектура салона досталась Ferrari SC40 от исходного 296 GTB, изменилось только его оформление. В отделке использован карбоновый декор, поскольку в свое время Ferrari F40 прославился конструкцией с широким применением композитных материалов. Обшивка интерьера выполнена из черной алькантары и красной ткани на внутренней части кресел. Подголовники украшены фирменным гарцующим жеребцом, а передняя панель — логотипом SC40.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178852/BtoGeX6L1T.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178852/hc66aUPWpC.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Технически Ferrari SC40 идентичен 296 GTB, то есть ни о каком двигателе V8 в паре с «механикой», как у F40, речи не идет. Гибридная силовая установка состоит из битурбомотора V6 3.0 (663 л.с., 740 Нм) и встроенного в восьмиступенчатый преселективный «робот» электромотора (167 л.с., 315 Нм). Пиковая мощность системы - 830 л.с. Заднеприводной суперкар массой 1470 кг способен разогнаться до 100 км/ч за 2,9 с, а его максимальная скорость превышает 330 км/ч.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178852/NHVVtWahfj.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178852/GzqVZfVuLQ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178852/9xzOWlVTkq.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Купе Ferrari SC40 построено в единственном экземпляре по индивидуальному заказу постоянного клиента марки. Его имя и стоимость уникального автомобиля не разглашаются. Впрочем, увидеть эту машину вживую все же возможно, ведь с 18 октября SC40 выставлен в фирменном музее Ferrari в Маранелло.
"}]
Свежие комментарии