В нынешнем году автоэксперты прочат небывалое затоваривание: из-за слишком амбициозных планов продаж на складах дилеров окажутся около 250 тысяч «лишних» машин китайских брендов. Вместе с оставшимися с прошлого года общий объем достигнет примерно 750 тысяч штук, подсчитал экс-президент Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев.
В нынешнем году автоэксперты прочат небывалое затоваривание: из-за слишком амбициозных планов продаж на складах дилеров окажутся около 250 тысяч «лишних» машин китайских брендов. Вместе с оставшимися с прошлого года общий объем достигнет примерно 750 тысяч штук, подсчитал экс-президент Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев.
В 2025 году у автопроизводителей из Китая на Россию большие планы: они собираются продать в сумме 1,6 миллиона новых автомобилей. По прогнозу Моисеева, сделать это им не удастся, и результатом станет серьезное затоваривание складов.
Там и так скопилось немало машин, не проданных в прошлом году, — примерно 360 тысяч. Причем оценка может быть заниженной. На начало января запасы могли дорасти до полумиллиона машин, считает Моисеев. Этого хватит на четыре-пять месяцев, учитывая текущую скорость продаж.
Выяснилось, у каких китайских марок в России самые эффективные дилеры Раскрыта доля «китайцев» на российском авторынке в 2024 году Что происходит с китайскими машинами спустя пять лет в России. Спойлер – ничего хорошегоЗатоваривание складов выльется в банкротство дилеров и может обернуться уходом некоторых брендов из России. В зоне риска непопулярные производители, такие как Skywell, SWM, Haima, VGV, Kaiyi, Foton и Livan.
К слову, салоны Skywell начали закрываться еще в декабре, а на днях «Рольф» прекратил сотрудничество с Kaiyi и BAIC. В целом китайские ДЦ стали исчезать вдвое быстрее: в прошлом году работу прекратили почти 450 точек.
Новички 2024-го: какие марки появились в России за год
Свежие комментарии