Кроссовер Skoda Enyaq примерил новое лицо
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Электрический кроссовер Skoda Enyaq дебютировал осенью 2020 года и с тех пор разошелся тиражом более 250 тысяч штук (включая версию Coupe). Причем в Германии он стал второй по популярности моделью Шкоды: например, в прошлом году там было продано 25 тысяч машин, а впереди только Octavia.
За все время производства Enyaq подвергся нескольким техническим обновлениям, но его дизайн не менялся. Теперь же пришло время для классического рестайлинга."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177728/A0AYQPG35G.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Кроссовер Skoda Enyaq примерил новейший фирменный стиль Modern Solid, главная примета которого — перекроенное лицо Tech Deck Face с двухэтажной оптикой и единой черной полосой во всю ширину передка. Изменена форма бампера, уменьшены зазоры между деталями, а в итоге все это позволило сделать электромобиль чуть более обтекаемым: у базового кроссовера коэффициент аэродинамического сопротивления Cd уменьшен с 0,256 до 0,245, а у версии Enyaq Coupe — с 0,234 до 0,225.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177728/FKq7vJiJUi.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Уже в базовой комплектации установлены светодиодные фары, а среди опций есть матричная оптика, пусть и сравнительно бюджетная: каждая фара состоит из 36 сегментов. Изменен дизайн колес (минимум 19 дюймов), появился новый цвет кузова Olibo Green. Оформление кормы осталось нетронутым. С новым оперением передка Enyaq стал на 9 мм длиннее (теперь 4658 мм), хотя Enyaq Coupe прибавил только 5 мм (до тех же 4658 мм). Сохранен пакет Sportline, который включает черный декор, обвес в цвет кузова и колеса диаметром 20 или 21 дюйм.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177728/go9YOuLUtC.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Enyaq полностью лишился фирменных шкодовских логотипов: и на носу, и на руле теперь красуется просто названием марки. Собственно, новая ступица руля — единственное видимое изменение в салоне. Зато вдобавок расширено базовое оснащение (есть обогрев руля и передних сидений, а также трехзонный климат-контроль), а у медиасистемы появились новые функции и приложения. Например, на главном экране появилась виртуальная кнопка включения всех обогревов сразу — пригодится зимой.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177728/jg6grOxrmw.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177728/rnXOBZbH4M.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Расширен набор систем активной безопасности и ассистентов. Например, автопарковщиком теперь можно управлять дистанционно со смартфона, плюс он может запомнить последние 50 метров пути на парковочное место и воспроизводить их каждый раз при парковке, распознавая локацию по GPS-координатам.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177728/Gy80pjdXsQ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Последняя техническая модернизация была год назад, поэтому сейчас обошлось без серьезных изменений. На выбор есть заднеприводные версии Enyaq 60 (204 л.с., 59 кВт·ч) и Enyaq 85 (286 л.с., 77 кВт·ч), а также двухмоторный полноприводный Enyaq 85x (286 л.с., 77 кВт·ч). Но улучшенная аэродинамика позволила увеличить дальность хода на одной зарядке.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177728/0RYskYVawL.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Например, у базовой версии этот параметр вырос с 401 до 437 км по циклу WLTP. А у самой обтекаемой и дальнобойной модификации Enyaq 85 Coupe — с 577 до 596 км. Полноприводный электрокроссовер теперь сможет проехать 549 км по циклу WLTP (у купеобразной версии 558 км). А еще увеличена мощность зарядки постоянного тока: у машин с базовой батареей — со 120 до 165 кВт, а у версий с большим аккумулятором — со 135 до 175 кВт (двухмоторные машины и прежде имели такую мощность).
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177728/KFoIu19d24.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Рестайлинг пока не коснулся только топ-версии Skoda Enyaq RS с двумя моторами мощностью 340 л.с.: такой кроссовер будет обновлен позже. Прием заказов на все остальные варианты будет открыт уже 9 января. В Европе Skoda Enyaq с новым лицом будет стоить от 44 тысяч евро.
"}]
Свежие комментарии